Заволжский район За год ульяновская служба 122 приняла почти 190 тысяч звонков

За год ульяновская служба 122 приняла почти 190 тысяч звонков

144

С начала работы службы 122 позвонить по этому номеру успели около 190 тысяч раз! В   региональном правительстве поясняют, что в среднем специалисты службы (их сейчас 24) принимают более 500 звонков в день, однако в особенно жаркие деньки их количество доходит до трех тысяч.

По большей части вопросы ульяновцев касаются  здравоохранения (около 132 тысяч обращений), вакцинации (48 тысяч), записи на прививку (19 тысяч звонков). Еще 5 тысяч звонков — ЖКХ и социальной защиты. Более 870 раз специалисты службы  передавали заявки волонтерам, которые помогают с доставкой на дом продуктов или лекарств. А еще в последнее время увеличилось количество вопросов, связанных с ограничениями, использованием QR-кодов и работой торговых организаций.

—  В ежедневном режиме мы обновляем речевые модули для специалистов, чтобы максимально верно консультировать обратившихся. Часть звонков переадресовывается на «горячие линии» 22-х региональных профильных ведомств. В частности, на правовые вопросы помогают отвечать работники Госюрбюро. Также сообщения отправляются в ведомства через портал обратной связи, – отметил и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Уже известно, что в новогодние праздники служба 122 продолжит работать в обычном режиме.

За год ульяновская служба 122 приняла почти 190 тысяч звонков

За год ульяновская служба 122 приняла почти 190 тысяч звонков

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «За год ульяновская служба 122 приняла почти 190 тысяч звонков»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here