Безопасность Постановление Правительства Ульяновской области №665-П от 10.12.2021

Постановление Правительства Ульяновской области №665-П от 10.12.2021

112

Об утверждении Правил предоставления в 2021 году производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, субсидий из областного бюджета Ульяновской областив целях возмещения части их затрат, связанных с приобретением кормов для молочного крупного рогатого скота

 

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2142 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота» Правительство Ульяновской области

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2021 году производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с приобретением кормов для молочного крупного рогатого скота.
  2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель

Правительства области                                                                       В.Н.Разумков

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ульяновской области

 

 

 

 

ПРАВИЛА

предоставления в 2021 году производителям, осуществляющим

разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения
части их затрат, связанных с приобретением кормов для молочного крупного рогатого скота

 

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2021 году производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат (без учёта налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением кормов для молочного крупного рогатого скота (далее – субсидии).
  2. Понятия «производители, осуществляющие разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота» и «корма для молочного крупного рогатого скота» в настоящих Правилах применяются в значениях, определённых Правилами предоставления и распределения в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2142 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота».
  3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства агропромышлен­ного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее – Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
  4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме при составлении проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
  5. Требования, которым должен соответствовать производитель, осуществляющий разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, обратившийся в Министерство за получением субсидии (далее – заявитель):

1) по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для получения субсидии (далее – документы):

а) заявитель – юридическое лицо не должен являться государственным или муниципальным учреждением;

б) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставлен­ных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а у заявителя – юридического лица, созданного в форме хозяйственного общества, также просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолжен­ность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

в) в отношении заявителя не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом заявитель – юридическое лицо не должен находиться  в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю – юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) заявитель – юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) заявитель не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнитель­ного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, либо об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем;

ж) заявителю не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого заявитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк;

з) заявитель должен представить в Министерство отчётность о финан­сово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предшествующий финансовый год и за предшествующий квартал (предшествующие кварталы), составленную по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации,

и в сроки, установленные Министерством;

и) заявитель должен иметь по состоянию на первое число месяца, в котором он обратился за получением субсидии, поголовье молочных коров;

к) заявитель должен сохранить численность поголовья молочных коров в отчётном финансовом году на уровне года, предшествующего отчётному финансовому году, за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по разведению молочного крупного рогатого скота в отчётном или текущем финансовом году, и заявителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчётном финансовом году и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада крупного рогатого скота от лейкоза в отчётном финансовом году в случае возникновения в стаде крупного рогатого скота данной болезни;

л) заявитель должен подтвердить объём своих затрат, связанных с приобретением кормов для молочного крупного рогатого скота, при этом указанные затраты должны быть произведены заявителем в текущем финансовом году;

2) по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов не более чем на 30 календарных дней, у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  1. Субсидии предоставляются по ставке из расчёта на 1 тонну приобретённых кормов для молочного крупного рогатого скота по видам таких кормов. Размеры ставок субсидий утверждаются правовым актом Министерства. При этом для заявителей, которые соответствуют критериям малого предприятия, установленным Федеральным законом от 24.07.2007

    № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», размеры ставок субсидий устанавливаются с учётом повышающего коэффициента 1,2.

Объём субсидии, подлежащей предоставлению заявителю, определяется как произведение объёма приобретённых кормов для молочного крупного рогатого скота и соответствующего установленного размера ставки субсидии. При этом совокупный объём субсидий, предоставляемых заявителю в текущем финансовом году в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением кормов для молочного крупного рогатого скота, не может составлять более 50 процентов объёма таких затрат.

  1. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство:

1) заявление на получение субсидии (далее – заявление), составленное по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

2) расчёт объёма субсидии, причитающейся заявителю, составленный  по форме, утверждённой правовым актом Министерства, и содержащий сведения об объёмах приобретённых кормов для молочного крупного рогатого скота в 2021 году;

3) справку о наличии у заявителя поголовья молочного крупного рогатого скота, составленную по форме, утверждённой правовым актом Министерства и содержащую сведения о таком поголовье по состоянию на 1 января 2021 года, на 1 января 2020 года, и на 1 число месяца, в котором заявитель обратился

в Министерство за получением субсидии;

4) копию заполненной формы федерального статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» за 2020 год с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о её принятии (представляется заявителем – юридическим лицом, не являющимся субъектом малого предпринимательства или крестьянским (фермерским) хозяйством);

5) копию заполненной формы федерального статистического наблюдения № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» за 2020 и 2019 годы с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о её принятии (представляется заявителем, являющимся юридическим лицом – микропредприятием или крестьянским (фермерским) хозяйством, либо заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем);

6) копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы в 2020 году (представляются в случае наступления таких обстоятельств);

7) справку исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере ветеринарии, подтверждающую проведение мероприятий, указанных в подпункте «к» подпункта 1 пункта 5 настоящих Правил (представляется в случае проведения мероприятий по оздоровлению стада крупного рогатого скота от лейкоза в 2020 году);

8) копии договоров, копии счетов-фактур (представляются в случае, если продавец является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) или копии товарных (товарно-транспортных) накладных и (или) копии универсаль­ных передаточных документов, подтверждающих факт приобретения кормов для молочного крупного рогатого скота в течение периода, указанного в заявлении, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату таких кормов в полном объёме, в том числе её предварительную оплату;9) копии деклараций соответствия и (или) копии удостоверений о качестве и безопасности и (или) копии ветеринарных сопроводительных документов (представляются на приобретённые фуражное зерно (пшеницу, ячмень, овёс, кукурузу), комбикорм для крупного рогатого скота, белково-витаминно-минеральные концентраты);

10) документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных (представляется заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем);

11) справку о соответствии заявителя по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов, требованиям, установленным подпунктами «б»-«ж» подпункта 1 пункта 5 настоящих Правил, составленную в произвольной форме и подписанную единоличным исполнительным органом заявителя – юридического лица или заявителем – индивидуальным предпринимателем соответственно;

12) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом, в котором заявитель поставлен на учёт по месту своего нахождения (месту жительства), не ранее 30 календарных дней до даты её представления в Министерство.

8. Копии документов, указанные в пункте 7 настоящих Правил, заверяются единоличным исполнительным органом заявителя – юридического лица или заявителем – индивидуальным предпринимателем соответственно.

  1. Министерство принимает документы в срок, установленный правовым актом Министерства.
  2. Министерство регистрирует заявления в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, форма которого утверждается правовым актом Министерства. На заявлении проставляется отметка о дате и времени (с точностью до минуты) его регистрации. Страницы журнала регистрации нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства.
  3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представления заявителем документов в пределах срока, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, комплектности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и в случае если:

1) документы представлены в установленный срок и в полном объёме соответствуют предъявляемым к ним требованиям, а содержащиеся в них сведения являются полными и достоверными, передаёт документы на рассмот­рение комиссии, созданной Министерством (далее – комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются правовыми актами Министерства;

2) документы представлены по истечении установленного срока, и (или) не в полном объёме, и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований, и (или) содержат неполные и (или) недостоверные сведения, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и вносит в журнал регистрации запись об отказе в предоставлении субсидии. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии отражается в уведомлении о принятом решении (далее – уведомление), в котором должны излагаться обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление направляется заявителю в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления уведомления.

  1. Заседание комиссии должно состояться не позднее 10-го рабочего дня  со дня регистрации заявления. На заседании комиссия рассматривает представленные заявителем документы и проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, соответствие расчёта объёма субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил.

По результатам рассмотрения документов комиссия рекомендует Министерству предоставить заявителю субсидию или отказать ему в предоставлении субсидии. При этом в протоколе заседания комиссии излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.

  1. Протокол заседания комиссии передаётся в Министерство не позднее чем через 2 дня со дня проведения заседания комиссии. Министерство на основании указанного протокола в течение 2 рабочих дней со дня его получения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение Министерства о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отражается в уведомлении, которое не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления уведомления. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.
  2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления:

1) вносит в журнал регистрации запись о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

2) заключает с заявителем в случае принятия решения о предоставлении ему субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюде­нием требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии, типовая форма которого установлена Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) сведения об объёме субсидии;

б) согласие заявителя, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

в) результат предоставления субсидии.

В случае уменьшения Министерству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии её получателю в объёме, сведения о котором содержатся в соглашении о предоставлении субсидии, в это соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий такого соглашения или о его расторжении в случае недостижения Министерством и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.

  1. В случае представления получателем субсидии в Министерство заявления об отзыве заявления до заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения такого заявления:

1) принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении ему субсидии, которое отражается в уведомлении;

2) направляет получателю субсидии уведомление в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления уведомления;

3) вносит в журнал регистрации запись о принятом решении.

  1. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, несоответствие расчёта объёма субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области, а также представление заявления, указанного в абзаце первом пункта 15 настоящих Правил.
  2. В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством могло бы быть принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, представившим документы ранее других заявителей (в соответст­вии с очерёдностью представления документов, определяемой по дате и времени (с точностью до минуты) их регистрации в журнале регистрации).
  3. Заявитель после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия в отношении его решения об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением, за исключением случая, если указанное решение принято в связи с представлением документов по истечении срока, установленного пунктом 9 настоящих Правил, или представлением заявления, указанного в абзаце первом пункта 15 настоящих Правил.
  4. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием или недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением до 25 декабря 2021 года в случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 настоящих Правил. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности представления документов, определяемой по дате и времени (с точностью до минуты) их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления уведомления.
  5. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется Министерством на счёт, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
  6. Результатом предоставления субсидии является численность поголовья молочных коров в отчётном финансовом году (в головах).
  7. Получатель субсидии не позднее 17 января 2022 года представляет в Министерство отчёт о достижении результата предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидии соответствующего вида, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности о достижении результата предоставления субсидии.

  1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля Ульяновской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
  2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) установления факта представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения, выявленного в том числе по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии отчёта о достижении результата предоставления субсидии и (или) дополнительной отчётности о достижении результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k), где:

 

Vвозврата – объём субсидии, подлежащей возврату получателем субсидии

в областной бюджет Ульяновской области;

Vсубсидии – объём субсидии, перечисленной получателю субсидии;

k – значение коэффициента, применяемого для определения объёма субсидии, подлежащей возврату (далее – значение коэффициента возврата субсидии).

Значение коэффициента возврата субсидии (k) рассчитывается по следующей формуле:

 

k = 1 – T / S, где:

 

T – достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором получателю субсидии предоставлена субсидия;

S – значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

  1. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из указанных в пункте 24 настоящих Правил обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидии, требования о возврате субсидии в течение

    30 календарных дней со дня получения указанного требования.
  2. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следую­щем порядке:

1) возврат субсидии в период до 25 декабря 2021 года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого субсидия была перечислена на счёт, открытый получателю субсидии в кредитной организации;

2) возврат субсидии в период после 25 декабря 2021 года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством в требовании о возврате субсидии.

  1. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от доброволь­ного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министер­ство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.
  2. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в 2021 году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии в связи с отсутствием или недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области, представившим документы ранее других заявителей в соответствии с очерёдностью представления заявлений, определяемой по дате и времени (с точностью до минуты) их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

 

 

_________________

 

Приложения

Постановление Правительства Ульяновской области №665-П от 10.12.2021

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Постановление Правительства Ульяновской области №665-П от 10.12.2021»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here