Здоровье О возврате денежных средств потребителям сервиса Megogo

О возврате денежных средств потребителям сервиса Megogo

118

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области со ссылкой на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует о следующем.

Роспотребнадзором проведена работа по возврату денежных средств потребителям сервисом Megogo, прекратившим свою работу в России. С начала марта 2022 года в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека стали поступать многочисленные обращения граждан, с жалобами на односторонний отказ онлайн-кинотеатра Megogo (далее – медиасервис) от исполнения своих обязательств по предоставлению предоплаченных услуг. Денежные средства россиян оказались замороженными, возврат предоплаты не осуществлялся.

Поскольку медиасервис Megogo входил в число крупнейших и прекратил свою деятельность на территории России со 2 марта, отключил автопродление подписок российских пользователей, Роспотребнадзором было принято решения создания «оперативного штаба» по защите имущественных интересов пострадавших лиц на базе территориального органа в Тверской области.

В «оперативном штабе» была собрана вся информация о пострадавших лицах. Специалисты Роспотребнадзора связались с каждым заявителем, уточнили размер причиненного ущерба, разъяснили права и уведомили граждан о принимаемых мерах. При анализе более чем 200 обращений установлено, что гражданам причинен имущественный (материальный) вред от 2 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, в зависимости от стоимости «пакета», который обусловлен рядом факторов (опции, платформа, вариативность каналов и пр.).

По результатам обобщения жалоб потребителей было принято решение о подготовке группового (коллективного) иска в защиту прав и законных интересов группы лиц к ООО «Мегого». Указанная информация была опубликована в СМИ.

Однако в ходе оперативной проработки вопросов подачи иска от медиасервиса Megogo стала поступать информация об урегулировании претензий потребителей. В настоящее время на контроле в службе остается 10 обращений от потребителей, которым пока не возвращены денежные средства в связи с проблемами работы платежной инфраструктуры.

Информируем о том, что пострадавшие лица могут самостоятельно обратиться к медиасервису Megogo, направив заявление по адресам электронной почты support@megogo.ru, law@megogo.ru или посредством почтовой связи: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая д. 10, строение 1, помещение 33, этаж 9.

В настоящее время от ООО «Мегого» постоянно поступает информация о том, что возврат денежных средств осуществляется пользователям, приобретшим услуги подписок на медиасервис, срок действия которых на момент прекращения предоставления доступа к медиасервису не закончился. Возврат денежных средств производится по тем банковским реквизитам, с которых потребители производили оплату услуги подписок на медиасервисе.

При отказе со стороны медиасервиса в возврате денежных средств (в настоящее таких отказов не зафиксировано) пострадавшие лица смогут присоединиться к групповому (коллективному) иску.

Пострадавшим лицам, не получившим возврат абонентской платы (или ее части пропорционально периоду, в течение которого услуги не оказывались) рекомендуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу электронной почты info@69.rospotrebnadzor.ru с соответствующим заявлением, к которому следует приложить все имеющиеся документы, или по телефону +7 (4822) 34-32-06.

Ситуация с приостановлением работы медиасервиса остается на особом контроле в Роспотребнадзоре.


О возврате денежных средств потребителям сервиса Megogo

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «О возврате денежных средств потребителям сервиса Megogo»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here