Кадры О проведении конкурса «СЛУЖАЩИЙ, КОТОРОГО ЖДУТ» 2023

О проведении конкурса «СЛУЖАЩИЙ, КОТОРОГО ЖДУТ» 2023

209

О проведении конкурса
«СЛУЖАЩИЙ, КОТОРОГО ЖДУТ» 2023

Если ты
студент регионального вуза
, учишься не первый и не второй год, успешно прошёл практику в
Правительстве Ульяновской области или возглавляемых им исполнительных органах Ульяновской
области и хочешь достижений на госслужбе – добро пожаловать на областной
конкурс «Служащий, которого ждут»!

Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Самый
перспективный управленец»
, победителем в которой признается студент (курсант), занявший первое место
в рейтинге участников Конкурса по количеству набранных баллов по результатам
всех конкурсных процедур;

«За волю к
победе»,
 победителем
в которой признается студент (курсант), занявший второе место в рейтинге
участников Конкурса по количеству набранных баллов по результатам всех
конкурсных процедур;

«Креативность
и творчество»,
 победителем
в которой признается студент (курсант), набравший наибольшее количество баллов
по результатам оценки видеосюжета «Мой шаг в профессию»;

«Признание
публики»
,
победителем в которой признается студент (курсант), набравший наибольшее
количество баллов по результатам голосования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Конкурс
проводится в два этапа:

первый этап
— представление конкурсных материалов;

второй этап
— оценка конкурсных материалов и собеседование.

Первый этап
Конкурса
 проводится
с 17 апреля по 25 мая.

Участники
Конкурса с 17 апреля по 25 мая представляют в Управление по вопросам
государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области
следующие материалы:

·       
копию отчета
(дневника) о прохождении практики в соответствии с требованиями образовательной
организации;

·       
видеозапись «Мой
шаг в профессию»
 продолжительностью не более трех минут, записанная на
любом ином носителе, содержащая самопрезентацию, в которой участник кратко
рассказывает о себе, о своем отношении к государственной гражданской и
муниципальной службе, о перспективах и планах, связанных с поступлением на
государственную гражданскую или муниципальную службу и ее прохождением, а также
рассказ на тему «Лучшие страницы практики» с информацией об опыте, полученном в
ходе прохождения практики в Правительстве и (или) исполнительных органах;

·       
эссе «Служба
будущего»
, содержащее предложения по развитию государственной гражданской и
муниципальной службы.

Кроме
конкурсных материалов предоставляются документы:

·       
личное
заявление участника Конкурса;

·       
рекомендация
(характеристика, мотивированный отзыв) руководителя практики от Правительства,
исполнительного органа или образовательной организации;

·       
согласие на
обработку персональных данных по утвержденной форме согласно Положению о
конкурсе;

·       
согласие на
обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для
распространения
.

Второй этап
Конкурса
 проводится
с 1 июня по 15 июля, проходит в два тура.

I тур —
с 1 по 30 июня будет организовано интернет-голосование за видеозаписи
(видеосюжеты) «Мой шаг в профессию». При голосовании учитывается
один голос с одного IP-адреса.

II тур
– оценочные процедуры — для оценки знаний, умений и личностных качеств
участников конкурса с 1 по 15 июля состоятся индивидуальные собеседования в
рамках которого участникам предстоит решение ситуационных задач, кейсов.

По итогам
Конкурса победителям вручаются именные дипломы, остальным участникам Конкурса —
свидетельства об участии в Конкурсе.

Приём
документов и конкурсных материалов осуществляется до 25 мая 2023 года: 432017,
г. Ульяновск, Соборная пл., д.1, каб.214.; на e-mail: konovalova_ov@ulgov.ru

Более
подробную информацию можно получить по контактному абонентскому номеру:
8(8422)58-92-16 или на сайте: 
www.kadr.ulgov.ru.

 

О проведении конкурса «СЛУЖАЩИЙ, КОТОРОГО ЖДУТ» 2023

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «О проведении конкурса «СЛУЖАЩИЙ, КОТОРОГО ЖДУТ» 2023»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here