Здоровье Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

70

В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, а также в Консультационном центре и в пунктах для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» (его филиалах) с 13 по 24 ноября 2023 года была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

На сайтах Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области», в том числе в социальной сети «В Контакте»  были размещены пресс-релизы с информацией о режиме работы и контактные телефоны «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

В период с 13 по 24 ноября 2023 года Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области, Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» проведено 38 консультаций по вопросам оказания транспортных услуг,  в т.ч. по услугам такси и каршеринга. Звонивших по телефонам горячей линии г.Ульяновска интересовали следующие вопросы: 

  • по вопросам, касающимся правил  оказания транспортных услуг (состояние общественного транспорта, транспортная доступность, невозможность уехать в часы «пик» и в вечернее время, ошибочное списание денежных средств при оплате проезда безналичным способом) – 15 обращений;  

  • по вопросам, касающимся деятельности агрегаторов такси – 8 обращений;

  • по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси — 6 обращений;

  • прочие вопросы, а именно —  культура общения водителей и кондукторов, грубость – 9 обращений.              

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения, в 3-х случаях оказана помощь в составлении претензий.

В период проведения «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области на сайтах Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» были размещены пресс-релизы                     «О правах потребителей услуг такси», «Права пассажиров такси», «Информация для потребителей услуг такси»,  «Такси и каршеринг».

   Также были разработаны и распространены памятки
на темы: «Права пассажиров такси», «Права потребителей услуг общественного наземного
транспорта».

Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here