За три дня воркшопа учащиеся общеобразовательных учреждений региона и студенты УлГТУ познакомились друг с другом, разделились на команды, прошли игры на командообразование, посетили мастер-классы от сотрудников компаний области и преподавателей УлГТУ, после которых приступили к совместной разработке собственных проектов.
Благодаря образовательной программе в рамках интенсива школьники и студенты получили новые знания в сфере проектирования, командообразования, менеджмента, маркетинга, рекламы и PR от преподавателей Инженерно-экономического факультета УлГТУ и сотрудников компаний — IT-компании «ITECH», Ульяновского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз Машиностроителей России», а также от предпринимателя, организатора и ведущего мероприятий Ситникова Егора. Мастер-классы стали основой для грамотного выстраивания участниками командной работы и написания собственных проектов.
Защита проектов, созданных школьниками под наставничеством студентов, пройдёт 19 ноября в рамках этапа «Кейс-баттл», в этот же день мы узнаем и название команды, ставшей победителями интенсива.
«Было очень интересно попасть в вуз и увидеть кусочек его жизни изнутри, так как до прохождения проектного интенсива я вообще не имела представления от том, что такое университет, как он выглядит и как выглядят его студенты. Как выяснилось, вуз — это не только место для учебы, это что-то большее. За три дня мне удалось пообщаться с интересными людьми, которые уже прошли через то, что мне только предстоит пройти. Мастер-классы были очень увлекательными и информативными, а самое главное, что люди, которые их вели, были действительно увлечены тем, о чём говорили» — поделилась участница проектного интенсива «Про будущее», учащаяся средней школы №72 Киселёва Екатерина.
Напоминаем, что проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) и объединяет учащихся 9,10 и 11 класса школ города и области и студентов Политеха.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |