«Профи-центр» совместно с экспертами одного из ведущих российских SMM-агентств – компании «Social Lift» разработал 3 дистанционных курса, чтобы обучить новым специальностям ульяновцев, потерявших работу и оказавшихся в трудной жизненной ситуации в период пандемии.
Учитывая особенности обучения взрослых, курсы созданы в формате «микролернингов» – каждый включает не менее 5 учебных видео продолжительностью до 30 мин., тесты, рабочую тетрадь, либо лендинг по заданной теме.
«Social Lift» привлекли к созданию курсов своих ведущих специалистов, среди которых директор по маркетингу и управляющий партнёр компании Евгений Колесниченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе Екатерина Девликамова и др. С их участием созданы учебные материалы для дистанционных программ по специальностям «SMM-менеджер», «Таргетолог», «Директолог».
Учиться нужно каждый день, никогда не стоять на месте. Мы надеемся, что наш вклад в переобучение нуждающихся поможет им, если не полностью изменить свою профессиональную траекторию, то хотя бы повысить уровень своего материального благосостояния, найти подработку. Мы постарались дать максимально полезный материал, реальные кейсы, которые мы решали в рамках своей основной деятельности, — уточнила Анна Галушко, креативный директор «Social Lift».
Обучение проводится в интернет-школе «Профи-центра», работающей на LMS-платформе «Эквио». Учащиеся смотрят видео-уроки, выполняют практические задания, получают обратную связь у экспертов в онлайн-чатах. На вебинарах с ведущими курсов родители закрепляют полученные знания и разбирают допущенные ошибки. По итогам курса его слушателям предстоит выполнить курсовую работу, кто сдаст её успешно, тот получит электронный сертификат.
Обучение бесплатное. Пройти его могут родители из малообеспеченных семей, ульяновцы, потерявшие работу или большую часть своего дохода в период ограничений из-за COVID-19, жители малых городов и сельских территорий, а также многодетные. Чтобы стать слушателем курса нужно подать заявку на сайте «Профи-центра» и дождаться старта очередной волны обучения, — поясняет руководитель проекта «Центр кризисной поддержки семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации «Точка опоры» Константин Ильин.
Проект реализуется с 2020 года. В рамках него также работают волонтёры, помогающие нуждающимся, проводятся бесплатные консультации психологов, онлайн-занятия для школьников по школьным предметам. Ранее проект «Точка опоры» поддержал Фонд президентских грантов.
Переобучение взрослых, помимо специальностей «Smm», «Таргет» и «Директ», проводится также по программам «Менеджер по PR», «Менеджер по удалённым продажам», «Копирайт» и пр. Заявку можно подать здесь.
Справочно: Social Lift — креативное SMM-агентство, специализирующееся на маркетинге в социальных сетях. Компания основана в 2012 году в городе Ульяновск. Штат сотрудников — 29 человек.
Агентство занимает 27 место в рейтинге SMM-Агентств России 2017 по версии Tagline.
Клиентами агентства являются федеральные компании из различных отраслей — производственные компании, страховые компании, федеральные франшизы, национальная автомобильная премия, финансовые организации и многие другие.
В 2019 году организовано дочернее подразделение SMM PUSH UP — коучинг по SMM для бизнесменов Поволжья и будущих SMM-специалистов. На данный момент выпущено более 230 учеников.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |