В рамках 11-го сезона Международной недели моды ULYANOVSK FASHION WEEK состоялась встреча предпринимателей региона и заместителя директора департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ Ксении Бобылевой.
Представители отрасли легкой промышленности Ульяновской области презентовали свои бренды федеральному эксперту, обсудили возможности развития и выхода на новые рынки. Перед этим делегация Минпромторга РФ ознакомилась с работой ведущих местных предприятий и посетила производства «Бостон», «BUSINESSLINE» и магазин бренда «KOFPLA».
«За успехом развития промышленности в Ульяновской области мы наблюдаем давно. Впервые побывали здесь лично и познакомились с теми успехами, которые демонстрируют ульяновские производители. Хочу отметить, что легкая промышленность Ульяновской области занимает одну из лучших позиций в стране. И при такой комплексной и системной поддержке правительства региона у местных брендов очень большое будущее. Наша задача — на их примере показать всей стране, что региональные бренды могут выйти на федеральный уровень. Такие примеры уже есть. Мы хотим, чтобы их было больше на полках магазинов», — подчеркнула Ксения Бобылева.
В настоящее время в Ульяновской области более 140 предприятий задействовано в производстве одежды, в отрасли лёгкой промышленности занято более двух тысяч человек. По поручению Губернатора в регионе выстроена система поддержки отрасли, которая включает помощь в продвижении продукции, в частности через мультибрендовые шоурумы страны, участие в выставках, презентациях и показах. Благодаря этому ульяновские бренды принимали участие в Московской неделе моды, товары региональных производителей представлены на полках магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Марины Алексеевой, сфера легкой промышленности стабильно показывает хорошие результаты. Индекс производства одежды в регионе в течение пяти лет растет: от 106% до 115% ежегодно, несмотря на ковид и санкционное давление.
«Наши ульяновские производители способны конкурировать на рынке. Но важно не только уметь производить, важно уметь продавать, иметь своего покупателя и свою нишу на рынке. Со стороны правительства региона мы оказываем всестороннюю поддержку нашим производителям. Важную роль в продвижении имеют и событийные мероприятия такие, как недели моды. Их главная цель — сделать наши бренды узнаваемыми и идентифицируемыми. Это работу мы ведем в рамках поручения Президента России по продвижению региональных брендов по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Коллеги из Минпромторга высоко оценили уровень и содержание нашей работы, готовы оказывать региону поддержку. Кроме того, на федеральном уровне ведется работа по определению центров развития легпрома. У нашего региона есть все возможности стать одним из них», — отметила зампред.
Как рассказал глава регионального Центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов, в рамках мероприятия также обсудили предложения по мерам поддержки. Предприниматели высказались о необходимости развития образовательных инструментов и мер, направленных на продвижение продукции. Хорошую эффективность показали и инструменты по выходу на электронные торговые площадки. Ульяновская область готова стать центром развития лёгкой промышленности и выступить площадкой для проведения крупных имиджевых отраслевых мероприятий.
* Фото предоставлено пресс-службой регионального Центра «Мой бизнес»
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |