В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области и в Консультационных центрах для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» (и его филиалах) в период с 15 по 26 ноября 2021 года работала тематическая горячая линия по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
На телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» в указанный выше период за консультациями по указанной теме обратилось 42 человека:
с вопросами, касающихся правил оказания транспортных услуг – 12 человек,
о деятельности агрегаторов такси — 9 обращений,
о защите прав потребителей такси – 8 обращений,
с прочими вопросами, касающимися указанной сферы услуг – 13 обращений.
На все поступившие вопросы в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» были даны квалифицированные разъяснения и рекомендации.
Письменных обращений по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в период с 15 по 26 ноября 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области не поступало.
Работа Управления Роспотребнадзора по
консультированию потребителей в сфере защиты прав потребителей по телефонам
«горячей линии» продолжается.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |