Здоровье Итоги работы горячей линии по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

Итоги работы горячей линии по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

261

В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области и в Консультационных центрах для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» (и его филиалах) в период с 15  по 26 ноября 2021 года работала тематическая горячая линия   по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

На телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и Консультационного центра по защите прав  потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» в указанный выше период  за консультациями по указанной  теме обратилось 42 человека:

 с вопросами, касающихся  правил оказания транспортных услуг – 12 человек,

о деятельности агрегаторов такси — 9 обращений,

 о защите прав потребителей такси – 8 обращений,

с прочими вопросами, касающимися указанной сферы услуг – 13 обращений.

   На все поступившие вопросы в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей»  были даны квалифицированные разъяснения и рекомендации.

Письменных обращений по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в период с 15  по 26 ноября 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области не поступало.

Работа Управления Роспотребнадзора по
консультированию потребителей в сфере защиты прав потребителей по телефонам
«горячей линии» продолжается.

Итоги работы горячей линии по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Итоги работы горячей линии по вопросам оказания услуг такси и каршеринга»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here