Из них в электронном виде специалисты помогли получить 283,7 тысячи услуг, за год этот показатель увеличился на 72%.
Чаще всего жители обращались по вопросам государственного кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, регистрационного учёта по месту пребывания или жительства, получения и замены паспортов, предоставления субсидий на оплату ЖКУ, сведений из ЕГРН.
В прошлом году МФЦ Ульяновской области показали высокий уровень эффективности деятельности по итогу федерального рейтинга, который впервые представило Минэкономразвития России. Также МФЦ региона признаны одними из лидеров по качеству информирования заявителей и предварительной записи. Федеральные эксперты высоко оценили доступность для заявителей получения государственных и муниципальных услуг, качество, клиентоцентричность и сервисность обслуживания.
«В целом, уровень удовлетворенности граждан полученными услугами составил 99,76%. Помимо вежливого и грамотного персонала, принцип клиентоориентированности включает заботу о потребностях посетителей. Центры «Мои документы» доступны и удобны для любой категории граждан: в помещениях МФЦ есть зона обмена книгами, имеются детские уголки для малышей, появилась возможность получать услуги в электронном виде через портал госуслуг с помощью сотрудников центров, а также возможность оплаты госпошлин и других платежей непосредственно в окне приёма через POS-терминалы», – рассказал министр Олег Ягфаров.
Также среди популярных услуг в МФЦ регистрация, восстановление и подтверждение учётной записи на госуслугах и получение результата услуг, на которые поданы заявления через портал.
«Увеличение количества услуг в электронном виде на портале госуслуг является частью реализации нацпроекта «Цифровая экономика». Наши специалисты продолжают обучать жителей получать услуги на портале. В прошлом году курсы компьютерной грамотности прошли 760 человек. Направление занятий постоянно совершенствуется. Так в программу обучения «Мобильные приложения» включены востребованные у граждан сервисы – «Госуслуги.Дом», «Госключ», «Честный знак» и другие», – рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
В 2023 году увеличилось количество услуг, предоставляемых в МФЦ. Жителям стало доступно обращение к финансовому уполномоченному, подача заявления на отказ от сбора биометрических данных, на обслуживание внутриквартирного газового оборудования. МФЦ Ульяновской области инициировало и организовало методическое сопровождение специалистов центров «Мои документы» подшефного Лутугинского района и помогло создать там МФЦ.
Сейчас специалисты МФЦ Ульяновской области предоставляют заявителям 1525 государственных и муниципальных услуг.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |