С начала работы службы 122 позвонить по этому номеру успели около 190 тысяч раз! В региональном правительстве поясняют, что в среднем специалисты службы (их сейчас 24) принимают более 500 звонков в день, однако в особенно жаркие деньки их количество доходит до трех тысяч.
По большей части вопросы ульяновцев касаются здравоохранения (около 132 тысяч обращений), вакцинации (48 тысяч), записи на прививку (19 тысяч звонков). Еще 5 тысяч звонков — ЖКХ и социальной защиты. Более 870 раз специалисты службы передавали заявки волонтерам, которые помогают с доставкой на дом продуктов или лекарств. А еще в последнее время увеличилось количество вопросов, связанных с ограничениями, использованием QR-кодов и работой торговых организаций.
— В ежедневном режиме мы обновляем речевые модули для специалистов, чтобы максимально верно консультировать обратившихся. Часть звонков переадресовывается на «горячие линии» 22-х региональных профильных ведомств. В частности, на правовые вопросы помогают отвечать работники Госюрбюро. Также сообщения отправляются в ведомства через портал обратной связи, – отметил и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Уже известно, что в новогодние праздники служба 122 продолжит работать в обычном режиме.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |