В настоящее время региональные и муниципальные
чиновники активно используют социальные сети, чтобы рассказать о себе и своей
деятельности. Как же повысить эффективность такой работы и заслужить доверие
граждан? Что
делать с возмущенными комментариями? Как выбирать темы для публикаций? Как
укрепить «имидж» и увеличить рост популярности?
Об
этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на
ежегодной большой конференции
пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
– Инструменты построения личного бренда для чиновника или политика в
соцсетях.
– Как вести аккаунты руководителя госструктуры в соцсетях.
– Что показывать и о чем рассказывать.
– Визуальный ряд, как ключевой инструмент продвижения руководителя государственной
структуры в соцсетях,
– Ошибки при построении личного бренда чиновника в социальных сетях.
– О чем писать, как писать, как строить коммуникацию.
О спикере: Тимур
Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
– основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
– председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ
«МЕДИАЛИДЕР»,
– 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
– бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью,
публичным выступлениям и продвижению,
– входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам
исследования журнала «Управление персоналом»,
– автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые
рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления»
и др.,
– член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– член Гильдии Маркетологов,
– читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных
вузах,
– организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR,
маркетингу и продажам.
Конференция
в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с
общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов,
пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена
передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей
с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с
общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных
структурах.
Основные темы докладов конференции:
– Тренды в области PR в 2021 году.
– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
– Управление репутацией первого лица.
– Новые кейсы кризисных коммуникаций.
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем
они отличаются между собой.
– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную
рекламу и прочий интернет-маркетинг.
– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего
говорить.
– PR госструктуры без бюджета.
Подробная программа конференции и регистрация на
сайте:
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |