Информационная политика Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в...

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях

265


В настоящее время региональные и муниципальные
чиновники активно используют социальные сети, чтобы рассказать о себе и своей
деятельности. Как же повысить эффективность такой работы и заслужить доверие
граждан?
Что
делать с возмущенными комментариями? Как выбирать темы для публикаций? Как
укрепить «имидж» и увеличить рост популярности?


                                     


Об
этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на
ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая
пройдет 27-28 мая в Москве.


 


В докладе:


– Инструменты построения личного бренда для чиновника или политика в
соцсетях.


– Как вести аккаунты руководителя госструктуры в соцсетях.


– Что показывать и о чем рассказывать.


– Визуальный ряд, как ключевой инструмент продвижения руководителя государственной
структуры в соцсетях,


– Ошибки при построении личного бренда чиновника в социальных сетях.


– О чем писать, как писать, как строить коммуникацию.


 


О спикере: Тимур
Асланов


главный редактор журнала «Пресс-служба»


– основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,


– председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ
«МЕДИАЛИДЕР»,


– 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,


– бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью,
публичным выступлениям и продвижению,


– входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам
исследования журнала «Управление персоналом»,


– автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые
рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления»
и др.,


– член Российской ассоциации по связям с общественностью,


– член Гильдии Маркетологов,


– читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных
вузах,


– организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR,
маркетингу и продажам.


 


Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА 2021» проводится
в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с
общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов,
пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена
передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей
с общественностью.


 


Два тематических потока докладов: связи с
общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных
структурах.


 


Основные темы докладов конференции:


– Тренды в области PR в 2021 году.


– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.


– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.


– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.


– Управление репутацией первого лица.


– Новые кейсы кризисных коммуникаций.


– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.


– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем
они отличаются между собой.


– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную
рекламу и прочий интернет-маркетинг.


– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.


– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.


– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.


– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.


– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.


– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.


– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего
говорить.


– PR госструктуры без бюджета.


 


Подробная программа конференции и регистрация на
сайте:


https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021


Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here