Как рассказал заместитель директора МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов, устройство четырёх 24-метровых железобетонных конструкций весом более 33 тонн каждая выполнялось 25 июня.
— Балки доставили в Ульяновск из Тольятти в ночь на воскресенье два балковоза. Их монтаж проводился с помощью крана грузоподъёмностью 150 тонн в течение дня 25 июня. Монтаж проводился «с колёс». Перед этим была подготовлена специальная площадка для проезда спецтехники. После этого строители приступят к армированию и бетонированию межбалочного пространства, – сообщил Шамиль Вахитов.
Напомним, в середине переправы предполагается соорудить новые пролёты, на которых затем будет организовано движение трамваев.
Параллельно ведутся работы по сооружению средней части моста над Свиягой. При разборке старых ростверков в русле реки строители обнаружили деревянные сваи, которые забивали под фундамент опор во время строительства переправы в 1953-1955 годах. На их месте выполнят устройство железобетонных свай типа Франки, на которых затем возведут новые опоры.
Монтаж новой теплотрассы выполнен на 80%. Завершение работ по переустройству тепловых сетей намечено на июль. После этого будут организованы гидравлические испытания и последующее подключение в действующую систему.
Также со стороны свияжского пляжа продолжается отсыпка песчаного основания и строительство подпорной стенки будущей дороги от кольцевой развязки к мосту.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |