С 2020 года число продавцов из Ульяновской области на ведущих маркетплейсах увеличилось с 338 до 2307.
По словам руководителя регионального центра «Мой бизнес» Руслана Гайнетдинова, сегодня самыми популярными торговыми площадками для региональных предпринимателей являются именно Wildberries и Ozon. Общий объём продаж за год на этих интернет-ретейлерах составил около 4,5 млрд рублей.
«Сфера e—commerce, наконец, заняла уверенную позицию в области торговли. События в стране и в мире, связанные с пандемией и санкциями, сильно повлияли на отрасль в целом, поэтому старые форматы перестают быть эффективными. Сегодня предприниматели стараются как можно больше размещать свою продукцию на онлайн-площадках, потому что в условиях ограничений именно электронные инструменты помогают продвигать товары, при чём не только на отечественном рынке, но и за рубежом. Только на Wildberries сегодня размещены товары почти 2 тыс местных предприятий», — поделился Руслан Гайнетдинов.
В регионе сегодня большое внимание уделяется развитию e—commerce, в том числе — помощи местным производителям в выходе на популярные маркетплейсы, поэтому заметен мощный приток продавцов. Это важный пункт реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Среди прочих товаров, размещённых ульяновскими продавцами на полках маркетплейсов, самыми популярными являются fashion-товары, текстильная продукция, мебель, предметы интерьера и декора, а также продукты питания.
Напомним, тенденция увеличения продавцов на маркетплейсах фиксируется по всей России. Как подсчитали аналитики в рамках исследования «Тинькофф eCommerce», за последний год количество продавцов на маркетплейсах увеличилось в 3 раза. Активно покупают через интернет около 70 млн клиентов. Ежегодный прирост российского рынка e-commerce на период до 2025 года оценивается в 25–30%.
Будьте в курсе последних бизнес-событий в России и Ульяновской области, подписывайтесь на
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |