PR-работа государственной или
муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный
круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение
аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает
определенный отпечаток и требует особенного подхода.
— Как при всём этом эффективно решать PR-задачи?
— Почему чиновников не любят и как работать с этим
стереотипом?
— Как найти ключик к целевой аудитории?
— Что делать, если шеф не умеет выступать на публике?
— Куда бежать если оказался в эпицентре кризисной
ситуации?
— Какие современные методики использовать?
На эти и другие вопросы вы
получите ответ на онлайн-курсах
главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
Если
перед вами стоят задачи по выстраиванию работы в социальных сетях, для
вас есть онлайн-курс
государственных структур»
9 августа
- Как набирать и удерживать аудиторию,
- Как общаться и взаимодействовать с ней,
- Как наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным
контентом, - Как правильно подбирать визуальный ряд,
- Как вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать
его имидж, - Как писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили,
- Как продвигать свои инфоповоды
- Как отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор
хейтерам.
Программа
и условия участия здесь:
Если
перед вами стоят задачи по выстраиванию стратегии информационной работы,
для вас есть онлайн-курс
государственных и муниципальных структурах»
- Как управлять
информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и
различными группами целевой аудитории, - Как отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и
конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, - Как эффективно работать со средствами массовой информации,
выстраивать отношения с журналистами, - Как упаковывать информацию
для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на
человеческий, - Как строить кризисные
коммуникации и отражать информационные атаки, - Как работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный
бренд, - Как готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с
журналистами, прямым эфирам и интервью, - Как формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать
негатив, - Как решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем
из информационных боев.
Программа
и условия участия здесь:
Программа
каждого курса построена на практических примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки
со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации,
отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.
Аудитория онлайн-курсов – руководители и сотрудники пресс-служб и
PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью
следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
Заходите по ссылкам, выбирайте курс, который вам подойдет и
регистрируйтесь!
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |