Информационная политика Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?

Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?

75


 

PR-работа государственной или
муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный
круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение
аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает
определенный отпечаток и требует особенного подхода.


 


— Как при всём этом эффективно решать PR-задачи?


— Почему чиновников не любят и как работать с этим
стереотипом? 


— Как найти ключик к целевой аудитории?


— Что делать, если шеф не умеет выступать на публике?


— Куда бежать если оказался в эпицентре кризисной
ситуации?


— Какие современные методики использовать?


 


На эти и другие вопросы вы
получите ответ на
онлайн-курсах
главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова
.


 


Если 
перед вами стоят задачи по выстраиванию работы в социальных сетях, для
вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для
государственных структур»
, старт
9 августа



  • Как набирать и удерживать аудиторию,

  • Как общаться и взаимодействовать с ней,

  • Как наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным
    контентом,

  • Как правильно подбирать визуальный ряд,

  • Как вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать
    его имидж,

  • Как писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили,

  • Как продвигать свои инфоповоды

  • Как отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор
    хейтерам.


 


Программа
и условия участия здесь:
https://conference.image-media.ru/


 


Если 
перед вами стоят задачи по выстраиванию стратегии информационной работы,
для вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в
государственных и муниципальных структурах
»
, старт 17 августа



  • Как  управлять
    информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и
    различными группами целевой аудитории,

  • Как отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и
    конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,

  • Как эффективно работать со средствами массовой информации,
    выстраивать отношения с журналистами,

  • Как  упаковывать информацию
    для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на
    человеческий,

  • Как  строить кризисные
    коммуникации и отражать информационные атаки,

  • Как работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный
    бренд,

  • Как готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с
    журналистами, прямым эфирам и интервью,

  • Как формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать
    негатив,

  • Как решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем
    из информационных боев.


 


Программа
и условия участия здесь:
https://conference.image-media.ru/


 


Программа
каждого курса построена на практических примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки
со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации,
отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.


 


Аудитория онлайн-курсов  – руководители и сотрудники пресс-служб и
PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью
следующих организаций:

– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.









 


Заходите по ссылкам, выбирайте курс, который вам подойдет и
регистрируйтесь!


Или звоните по тел. (495) 540-52-76


 


Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here