На днях завершилось голосование по тематикам обучающего видеоконтента — более 3 тысяч креативщиков из 40 регионов России проголосовали за интересующие их темы в части «прокачки» личностных и профессиональных качеств, а также выбрали актуальные направления креативных индустрий.
«Лидерами опроса стали такие направления, как: музыка и саунд-дизайн, мода, фотография и производство видеоконтента. Также среди наиболее интересующих тем были заявлены: event-менеджмент, навыки написания современных социальных проектов, управление командой проекта, информационное продвижение креативного продукта и эффективные техники публичного выступления. Ульяновская область показала самую большую активность в прохождении всероссийского опроса. Также в лидерах находятся Краснодарский и Ставропольский край, Республика Башкортостан и Иркутская область. Работа по созданию обучающего видеоконтента начнётся совсем скоро — команда проекта уже приступила к техническому обеспечению медиастудии, в которой и будут снимать ролики с участием приглашённых экспертов креативных индустрий России», — сообщила руководитель дирекции развития, маркетинга и PR фонда креативных технологий «Ульяновск – культурная столица» Наталья Аксёнова.
Напомним,
До конца этого года будет подготовлено порядка 36 обучающих видеороликов по различным направлениям креативных индустрий, которым отдали предпочтение сами креативщики.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |