v:* {behavior:url(#default#VML);}
o:* {behavior:url(#default#VML);}
w:* {behavior:url(#default#VML);}
.shape {behavior:url(#default#VML);}
В
эффективность диагностики и лечения неинфекционных заболеваний большой вклад
вносит информированность людей. 24
апреля АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запускают
коммуникационную кампанию нацпроекта «Здравоохранение», направленную
на популяризацию диспансеризации.
Героями
рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи,
которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей
пройти профилактические осмотры. В съемке приняли участие директор Национального
медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины
Минздрава России Драпкина Оксана Михайловна, заведующий отделом эндоскопии
МНИОИ имени П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Пирогов
Сергей Сергеевич, врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ кардиологии имени ак. Е.И.
Чазова Миронов Всеволод Михайлович и старший научный сотрудник, врач-детский
онколог НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Орлова Кристина Вячеславовна.
«Каждая история болезни — это не
только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели. Как правило, это
история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная
экранизации. Выбор образов [в рекламе] не случайный, а намеренно глубинный. Ну
плевать на себя хотел работяга — да что я там не видел? Вот мы и решили
показать то, куда нельзя заглянуть», — прокомментировала
креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Миссия
кампании – напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно
бесплатно. В эфир выйдут сначала два ролика «Полипы Петровича» и «Сердце
Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй
рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Два оставшихся ролика
будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
Видеоролики
можно увидеть на федеральных телеканалах и в сети Интернет, аудиоролики –
услышать на радиостанциях.
«Важность прохождения диспансеризации и
профилактических осмотров для здоровья человека сложно переоценить. Уверена,
что подобная информационная кампания послужит мотиватором для прохождения
профилактических мероприятий, напомнит, что первым пунктом в плане на долгую и
продуктивную жизнь должна быть забота о собственном здоровье» — отметила
главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России
Любовь Дроздова.
Охват
населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году
диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн граждан Российской
Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические
осмотры должно составить 87 млн. граждан.
«Профосмотр – это ядро первого этапа
диспансеризации, а диспансеризация – это профосмотр плюс дополнительные
скрининги. Если их соотносить, то до 39 лет у нас ежегодный профосмотр и раз в
три года диспансеризация, а начиная с 40 лет ежегодная диспансеризация. Так что
у нас созданы все условия для того, чтобы каждый мог прийти раз в год и
проверить состояние своего здоровья в поликлинике»
— пояснила член-корреспондент РАН, директор НМИЦ терапии и профилактической медицины, главный внештатный специалист по
терапии и общей врачебной практике Минздрава России Оксана Драпкина.
Получить
направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое
здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону медицинской
организации. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий
понадобится только паспорт и полис ОМС.Материалы
для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/XYNloy9laUSKWg
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |