неинфекционных заболеваний большой вклад вносит информированность людей.
24 апреля АНО «Национальные приоритеты»
совместно с Минздравом России запускают коммуникационную кампанию национального
проекта «Здравоохранение», направленную
на популяризацию диспансеризации.
Героями рекламных роликов стали ведущие врачи
страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней
разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры. В
съемке приняли участие директор Национального медицинского исследовательского
центра терапии и профилактической медицины Минздрава России Драпкина Оксана
Михайловна, заведующий отделом эндоскопии МНИОИ имени П.А. Герцена – филиала
ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Пирогов Сергей Сергеевич, врач
по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ кардиологии имени ак. Е.И.
Чазова Миронов Всеволод Михайлович и старший научный сотрудник, врач-детский
онколог
НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Орлова Кристина Вячеславовна.
«Каждая история болезни — это не только анамнез, диагноз
и другие медицинские показатели. Как правило, это история невнимания к себе и
своему здоровью. Это драматургия, достойная экранизации. Выбор образов [в
рекламе] не случайный, а намеренно глубинный. Ну плевать на себя хотел работяга
— да что я там не видел? Вот мы и решили показать то, куда нельзя заглянуть», — прокомментировала креативный директор АНО «Национальные
приоритеты» Руслана Харитонова.
Миссия кампании – напомнить людям о том, что
оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. В эфир выйдут сначала два
ролика «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению
рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых
заболеваний. Два оставшихся ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии
и обследованию родинок.
Видеоролики можно увидеть на федеральных
телеканалах и в сети Интернет, аудиоролики – услышать на радиостанциях, а также
в регионах будут размещены баннеры на статичных
и цифровых носителях наружной рекламы.
«Важность
прохождения диспансеризации и профилактических осмотров для здоровья человека
сложно переоценить. Уверена, что подобная информационная кампания послужит
мотиватором для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым
пунктом в плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном
здоровье» — отметила главный внештатный специалист по медицинской
профилактике Минздрава России Любовь Дроздова.
Охват населения профилактическими
медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно
из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году
диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн граждан Российской
Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические
осмотры должно составить 87 млн. граждан.
«Профосмотр – это ядро первого этапа диспансеризации, а
диспансеризация – это профосмотр плюс дополнительные скрининги. Если их
соотносить, то до 39 лет у нас ежегодный профосмотр и раз в три года
диспансеризация, а начиная с 40 лет ежегодная диспансеризация. Так что у нас
созданы все условия для того, чтобы каждый мог прийти раз в год и проверить
состояние своего здоровья в поликлинике» — пояснила
член-корреспондент РАН, директор
НМИЦ терапии и профилактической медицины, главный внештатный специалист по
терапии
и общей врачебной практике Минздрава России Оксана Драпкина.
Получить направление на диспансеризацию легко
— достаточно записаться через
портале «Госуслуги» или по телефону медицинской организации. В поликлинике для
прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис
ОМС.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |