С 6 по 13 июля в Центр управления городом поступило 1024 обращения от жителей Ульяновска. В Единую Диспетчерскую службу — 507 сообщений, 234 – через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», 253 — через систему «Инцедент менеджмент», 30 вопросов поступило в службу 112.
Наибольшее количество обращений зарегистрировано в категории «Благоустройство» — 146 сообщений. В эту категорию входят снос аварийных деревьев, благоустройство общественных пространств, уборка тротуаров. Так, например, жители Засвияжского района обращаются с просьбой провести уборку мусора возле футбольного поля около детского сада № 186 «Волгарик».
В категории «Автомобильные дороги» поступило 110 обращений по поводу текущего ремонта и содержания магистральных дорог и внутриквартальных проездов, а также ремонта ливневой канализации. Так, жителей Заволжского района волнует вопрос ремонта дороги дублера по проспекту Ленинского комсомола.
В категории «Общественный транспорт» поступило 72 вопроса. Подавляющее большинство сообщений касаются несоблюдения графика движения, а также неудовлетворительных условий проезда.
Обратиться в Центр управления городом можно по любым вопросам или проблемам городского хозяйства по номеру 737-911.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |