Напомним, что Служба финансового уполномоченного взаимодействует с потребителями финансовых услуг лишь в том случае, если потребитель подал обращение к финансовому уполномоченному или обращался с вопросом в контактный центр Службы.
По общему правилу Служба осуществляет взаимодействие через выбранный потребителем канал подачи обращения:
•через личный кабинет потребителя на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru;
•посредством почтовых отправлений.
Также сотрудники Службы могут позвонить с номера 8 (495) 129 – 08 – 19:
•по вопросу состава документов в ранее поданном обращении;
•в ответ на вопросы потребителей при их обращении по номеру
8 (800) 200 – 00 – 10 в контактный центр СФУ.
Подробности в статье на сайте финансового уполномоченного по ссылке
https://clck.ru/395CpM
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |