Безопасность «Вы позвонили на телефон горячей линии….» Тренировка для специалистов психологической службы МЧС

«Вы позвонили на телефон горячей линии….» Тренировка для специалистов психологической службы МЧС

154

В Главном управлении МЧС России по Ульяновской области была проведена Всероссийская тренировка специалистов психологической службы МЧС России Приволжского федерального округа по открытию «Горячей линии» . В учениях приняли участие  психологи регионального МЧС, а также специалисты, входящие в Единую государственную систему по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

«Ежегодно данное мероприятие проводится в целях проверки и повышения уровня готовности психологов к оказанию дистанционной экстренной психологической помощи и информационно-психологической поддержки пострадавшему населению в зонах ЧС и при пожарах на таком участке работы, как «Горячая линия». Автоматизированная информационная система «Психолог», используемая при работе на телефоне «Горячей линии», позволяет специалистам осуществлять сбор, анализ и систематизацию данных, полученных от обратившихся абонентов», — отмечает начальник отдела медико-психологического обеспечения УМТО Главного управления МЧС России по Ульяновской области Елена Камаева.

После получения вводной от Центра экстренной психологической помощи  психологи принимали звонки от абонентов с различными запросами. Характер учебных обращений был сформирован специалистами на основе анализа прошедших реальных событий при ЧС. В этот раз поступившие звонки были связаны с обращениями  по поводу родственников, которые могли оказаться в числе пострадавших согласно вводной, а также запросы от представителей СМИ и посольства.

Важно при работе с каждым обратившимся учитывать психологическое состояние, готовностью повторить и подробно разъяснить информацию. Необходимо точно записать информацию, полученную от «родственников» и оперативно внести ее в программу.

«Я принимаю участие в занятиях в первый раз. Такие тренировки для нас очень полезны, поскольку при интенсивной работе в течение нескольких часов, на телефон «Горячей линии» может поступать до 20-30 звонков в час на одну трубку. Такого рода учения позволяют отточить свои навыки и не допустить ошибок в работе», —  поделилась медицинский психолог Ульяновской областной психиатрической больницы Екатерина Малышева.

«Вы позвонили на телефон горячей линии….» Тренировка для специалистов психологической службы МЧС

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи ««Вы позвонили на телефон горячей линии….» Тренировка для специалистов психологической службы МЧС»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here