Педагог-психолог колледжа экономики и информатики имени А.Н. Афанасьева УлГТУ Валентина Прохорова заняла второе место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2021». Преподаватель представила свою работу в номинации «Инновационные подходы в использовании цифровой образовательной среды».
Валентина Прохорова разработала теоретическую модель системы изучения психологического благополучия обучающихся колледжа с использованием цифровых следов средствами машинного обучения и больших данных.
«Жизнь в информационной среде создает много преимуществ, но одновременно с этим создает и опасности, в том числе и психологические, которые необходимо предвидеть и предупреждать. Моя работа является частью исследования, представляющего собой модель компьютерной программы, которая способна анализировать психологическое состояние и эмоциональный фон студентов путем анализа их публикаций в социальных сетях», — рассказала Валентина Прохорова.
Изучение особенностей и преобразований психических процессов под влиянием Интернета становится все более актуальным. Современно поколение студентов – это поколение центениалов, представители которого любят общаться в Сети, и первое поколение, выросшее в мультикультурной среде. В то же время, исследований, которые бы в полной мере отражали показатели психологическое благополучия подростков при использовании информационной среды, недостаточно.
Участие в конкурсе принимали представители более 40 регионов России. Конкурсной комиссией было рассмотрено свыше 400 работ. Церемония награждения победителей и призеров состоится 24 декабря в Москве.
Для справки:
«Мои инновации в образовании – 2021» — это всероссийский конкурс, направленный на выявление педагогических инноваций, их поддержки и публичного признания, формирования позитивного отношения обучающихся, родителей, а также региональных органов власти и органов местного самоуправления, СМИ и общественного мнения к полезным инновациям педагогов.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |