Сервис позволяет жителям решать все вопросы ЖКХ онлайн на одной площадке.
Сейчас приложением пользуются около 100 тысяч пользователей. С его помощью жители могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получать обратную связь, передавать показания приборов учета, оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги, направлять обращения в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраний собственников жилья. Зарегистрированные пользователи также могут знакомиться с отчетами управляющих организаций – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Авторизоваться в приложении можно через учетную запись на портале госуслуг.
Новое приложение отвечает запросам как собственников квартир, так и представителей управляющих организаций, государственных жилищных инспекций, муниципальных, региональных и федеральных властей.
Планируется, что весь функционал «Госуслуги.Дом», в том числе и проведение онлайн-собраний собственников, заработает во всех регионах страны. Также в планах разработка новых функций, таких как детализация счетов и напоминания о необходимости оплаты, чаты для жильцов дома.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы». Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |