4 и 5 декабря в обучении приняли участие 30 специалистов контактных центров городских поликлиник Ульяновска № 1 и № 4, городской детской клинической больницы и регионального медицинского информационно-аналитического центра.
В двухдневном семинаре операторы отработали алгоритмы действий и речевые модули при обращении пациента для записи на прием к врачу, диспансеризацию и вакцинацию, а также техники бесконфликтного общения и чек-листы по определению экстренного и неотложного обращения пациента. Обучение прошло на базе городской поликлиники № 4.
«Важно, чтобы навыки работы операторов не были преградой для получения квалифицированной помощи. Пациент должен получать одинаково качественный сервис независимо от того, к какому оператору он попадёт. Все операторы подключены к медицинской информационной системе. Многие процессы автоматизированы. Когда человек звонит впервые – создаётся его электронная карточка. Оператор заполняет данные, а при повторном звонке с этого номера – они будут отображаться автоматически. Так как система едина, медучреждения в дальнейшем могут отслеживать динамику обращений»,- отметила и.о. Министра здравоохранения Ульяновской области Олеся Колотик — Каменева.
По словам операторов, обучение прошло в комфортной, неформальной обстановке.
«Во время тренинга не было напряжения и стеснения. Нам рассказали, как правильно поставить речь, как реагировать в конфликтных ситуациях. Очень понравился тренер, доступно все объяснил. Это очень поможет в дальнейшей работе», — говорит старший регистратор поликлиники № 4 Елена Селиверстова.
В дальнейшем планируется продолжить обучение со специалистами других поликлиник области.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |