На обновление покрытия протяженностью 5,8 км дорожникам понадобилось 12,9 тыс. тонн асфальтобетона. Эти работы позволят обеспечить нормативные ровность и сцепление покрытия на одном из самых загруженных участков автодороги, по которому ежедневно проезжает до 42 тыс. автомобилей.
Специалисты отфрезеровали изношенный асфальт на мосту и уложили новый из асфальтобетонной смеси, подобранной с учётом особенностей климата и уровня интенсивности движения.
Также работы по восстановлению дорожного покрытия асфальтобетоном выполнены на участке данной автодороги по Димитровградскому шоссе (км 197+550 – км 200+150). Специалисты уложили покрытие из асфальтобетонной смеси толщиной 4 см, которая состоит из наиболее прочных, слабо шлифующихся, износо- и морозостойких материалов. Кроме того, на участке установили два км разделительного барьерного ограждения и нанесли дорожную разметку.
Напомним, Президентский мост через Волгу – одно из самых протяженных и мостовых сооружений России на 186-м км автомобильной дороги Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск, подъезд к Самаре. Мост является важной транспортной артерией не только федеральной сети автодорог, но и городской. Он соединяет центральную часть Ульяновска и Заволжский район.
Автодорога Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск, подъезд к Самаре с мостовым переходом через реку Волгу общей протяженностью 117,7 км передана в федеральную собственность, в оперативное управление ФКУ «Волго-Вятсткуправтодор», в 2019 году. За пять лет федеральные дорожники обновили более 90 км трассы. На данной автодороге реализуется программа по капитальному ремонту с доведением участков с двух до четырёх полос движения. Уже разработана проектная документация на капитальный ремонт четырёх участков протяженностью 18 км. На одном из них, с 208-го по 214 -й км начаты работы, к капитальному ремонту двух других участков (км 214 – км 218 и км 244 – км 251) протяжённостью 11 км и моста через железную дорогу на 229-м км приступят после включения в план работ. Также завершается проектирование участка с 221-го по 242-й км. Кроме того, федеральные дорожники планируют приступить к строительству и реконструкции обходов Чердаклов, н.п. Лесное и Мулловка. В 2024 году планируется завершить проектирование, а в 2025 году – начать строительно-монтажные работы.
*Фото предоставлены пресс-службой Росавтодора.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |