Здоровье В Центральной медсанчасти состоялся тренинг для медицинских регистраторов и специалистов call-центра

В Центральной медсанчасти состоялся тренинг для медицинских регистраторов и специалистов call-центра

107




19 специалистов Центральной медико-санитарной части имени В.А. Егорова приняли участие в тренинге, организованном для медицинских регистраторов структурных подразделений учреждения и операторов call-центра поликлиники № 2 ЦКМСЧ в рамках реализации программы модернизации первичного звена здравоохранения.

В течение 8 часов участники мероприятия отрабатывали алгоритмы действий и речевые модули при обращении пациента для записи на прием к врачу, диспансеризацию и вакцинацию. В завершение встречи специалисты апробировали техники бесконфликтного общения и создали чек-листы по определению экстренного и неотложного обращения пациента.

«От грамотной организации работы регистратуры зависят слаженность движения потоков больных и работа специалистов поликлиники. Первый контакт пациента при обращении за помощью в учреждение происходит с медицинским регистратором. Это общение оказывает сильное влияние на формирование у пациента первого впечатления о компетентности сотрудников, качестве предоставляемых услуг и деятельности больницы в целом. Именно от этой встречи зависят настроение и процесс выздоровления обратившегося в поликлинику человека. Тренинг организован для улучшения качества оказания медицинских услуг», — говорит главный врач ЦКМСЧ имени В.А. Егорова Юрий Келин.

Тренер Светлана Пискунова отметила, что медицинские регистраторы нуждаются в помощи, направленной на осознание важности своей профессиональной деятельности; в обучении способам, повышающим качество общения с пациентами; улучшении психологического состояния и профилактики синдрома профессионального выгорания; формировании сплоченности и поддержки в коллективе.

«Во время тренинга многие участники интересовались тем, как реагировать на негатив, высказанный со стороны пациентов, как получать удовольствие от работы, как эмоционально разгружаться, как избегать фраз, провоцирующих агрессию пациентов. Мы разобрали реальные ситуации, возникающие в работе медицинских регистраторов, изучили бесконфликтное поведение и методы активного слушания. Также я рассказала о разработанных психиатром, психотерапевтом Милтоном Эриксоном пяти принципах, которые когда-то помогли ему изменить мышление человека», — делится Светлана Пискунова.

Участники тренинга поблагодарили организаторов мероприятия, отметив, что получили полезную информацию, которую будут применять в работе.

В Центральной медсанчасти состоялся тренинг для медицинских регистраторов и специалистов call-центра

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «В Центральной медсанчасти состоялся тренинг для медицинских регистраторов и специалистов call-центра»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here