Теперь
доступна «коллективная заявка» — это совместное онлайн-обращение соседей,
которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей
организацией.
«Коллективная заявка – важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома.
Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения
наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации.
Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь
не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи
отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает
обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые
важные вопросы», –
рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин
Михайлик.
Как подать коллективную заявку?
1) Поставить «галочку» при составлении обращения
в Госуслуги.Дом;
2) Другим собственникам придет пуш-уведомление в
приложении. Они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». Можно
поделиться с соседями ссылкой в домовом чате в VK Мессенджере (чтобы привлечь
большее количество собственников);
3) Если к заявке присоединится хотя бы еще один
собственник, то инициатор заявки сможет отправить ее в управляющую организацию;
4) Когда управляющая организация ответит, все
присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления.
Чтобы воспользоваться новым функционалом,
нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0
Цифровое решение развивает АО «Оператор
информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение
доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |