Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, осуществляется специалистами структурных подразделений без предварительной записи в соответствии с графиком работы Общественной приемной.
Порядок проведения личного приема в Общественной приемной.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Принятые в ходе личного приема письменные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в порядке с действующим законодательством Российской Федерации.
Если в ходе личного приема выясняется, что в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
Личный прием граждан руководителем Управления, заместителем руководителя Управления.
Личный прием граждан руководителем Управления, заместителем руководителя
Управления осуществляется на основании предварительной записи по телефону 8422
44-29-41 в соответствии с графиком личного приема.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |