15 апреля во время масштабной выставки-форума «Сделано в Ульяновской области» и проекта Ulyanowsk Fashion Week, будет открыт первый шоу-рум региональных производителей в сфере лёгкой промышленности. На этой креативной площадке менеджеры в области закупок топовых торговых компаний России смогут обсудить возможности сотрудничества с местными дизайнерами и руководителями предприятий.
Шоу-рум встроят в удобном для покупателей и закупщиков формате. Стильное пространство заполнится большими зеркалами, просторными примерочными и прогулочными зонами. Работа с байерами начнётся в 10 утра и закончится в 15:00 круглым столом с участием гостей и представителей модной индустрии. Участники обсудят последние тренды, которые, очевидно, будут иметь акцент на стилевые особенности регионов России.
Генеральный продюсер региональной Недели Моды, президент Ассоциации профессионалов в области лёгкой промышленности и дизайна Алиса Богатова отметила, что площадка станет комфортной точкой коммуникации для представителей бизнеса и настоящим праздником стиля и весны для модниц и модников.
«Мы привозим большую команду байеров, которые работают как с небольшими лимитированными коллекциями, так и с масс-маркетом, а также с сегментом «средний плюс», который в основном представляют российские производители. Если раньше профессионалы такого уровня редко обращали на изделия местных мастеров, но сейчас они как никогда открыты к сотрудничеству. Хотим, чтобы наши бренды продавались активно», — поделилась Алиса Богатова.
Знакомиться с производителями на форум «Сделано в Ульяновской области» приедет директор по развитию модного бренда Bosco di Ciliegi (ГУМ) Константин Андрикопулос, старший менеджер по закупкам компании Mercury, в которую входят бренды ЦУМ, ДЛТ, «Барвиха», Марина Роденко; руководитель Союза российских байеров Елена Бугранова; основатель проекта «Йармарка» Александр Пермятов. Кроме того, в команду байеров вошёл Алексей Шуплецов, который занимается реализацией продукции легкой промышленности в Казахстане.
Как отметил руководитель регионального центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов, идея провести байерскую сессию появилась у организаторов форума «Сделано в Ульяновской области» в связи с высокой потребностью отечественного рынка одежды в новых продуктах после «ухода» ряда зарубежных компаний и логистических проблем с импортными поставками.
«Сегодня для региональных производителей одежды открылась удивительная возможность выйти на новые рынки и занять освободившиеся зарубежными брендами ниши. Фабрики Ульяновской области уже перестраиваются под новые экономические условия, ищут новых поставщиков и стараются замещать импортные материалы. Федеральные закупщики готовы заключать крупные контракты с местными компаниями. Это даёт надежду на мощное продвижение наших марок далеко за пределы Ульяновской области, хотя многие из них давно пользуются спросом на российском рынке. К слову, одежда местных производителей успешно продаётся на крупнейших маркетплейсах, откуда расходится в разные уголки страны. Например, в прошлом году предприниматели региона установили рекорд по продажам fashion-товаров в популярном интернет-магазине Wildberries», — сообщил Руслан Гайнетдинов.
Напомним, выставка-форум местных товаропроизводителей «Сделано в Ульяновской области» пройдёт в ледовом комплексе «Волга-Спорт-Арена». Выставочная площадка, в том числе шоу-рум брендов одежды, будет открыта для всех желающих 15 апреля с 10:00 до 18:00.
Программу и подробное описание форума можно найти на сайт
За событиями Ульяновской Недели Моды можно следить в социальных сетях ВКонакте (
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |