Напомним, пилотное исследование ФГБУ «НМИЦ терапии и профилактической медицины» Минздрава России проводит совместно со Всемирной организацией здравоохранения. Сегодня в мире насчитывается 1,3 млрд курящих людей. В России 15 процентов всех смертей связаны с курением. Среди онкологических больных 45 процентов составляют курильщики. В структуре причин бесплодия 13 процентов случаев связаны с употреблением табака. При этом возможность зачать ребенка у курящих родителей снижается на 30 процентов по сравнению с теми, кто не имеет этой вредной привычки. Многие люди хотят бросить курить, но им не хватает необходимой поддержки. Ситуация усугубилась в связи с пандемией COVID-19, ведь с введением ограничительных мер часть населения находится в режиме самоизоляции.
Коронавирус поражает в первую очередь легкие, поэтому курение табака и электронных сигарет существенно повышает риск заболевания и осложняет течение болезни. Легкие курильщика становятся благодатной почвой для развития инфекции, а ослабленный иммунитет и хронические заболевания препятствуют выздоровлению. По данным клинических исследований, курение в анамнезе в 14 раз повышает прогрессирование заболевания. Поэтому отказаться от курения нужно как можно раньше, а Флоренс поможет в этом.
«Виртуальный медик» работает круглосуточно и без выходных, в режиме онлайн она готова предоставить необходимую поддержку желающим преодолеть как физическую, так и психологическую зависимость от табака. У Флоренс всегда есть время для того, чтобы поговорить с человеком именно тогда, когда ему особенно нужна помощь. Виртуальная помощница запрограммирована на проведение нескольких коротких бесед с клиентом с использованием голосовых или текстовых месседжей. Она помогает сделать первые шаги на пути к отказу от табака, вселяет в своих собеседников уверенность в возможности достичь цели, а затем предлагает индивидуальную стратегию отказа от курения. Флоренс знакомит своих «пациентов» с рекомендованными ВОЗ программами, оказывающими помощь в отказе от курения, приложениями и службами обмена текстовыми сообщениями.
В отличие от чат-ботов, Флоренс сразу дает эмоциональные ответы в реальном времени, она подбадривает собеседника не только словами, но и мимикой своего лица. Виртуальная помощница способна обрабатывать звуковую, визуальную и текстовую информацию, которую она получает в ходе общения. При этом данные, которыми клиенты делятся с Флоренс, в системе не собираются и не хранятся.
Воспользоваться помощью Флоренс можно, перейдя по ссылке
После общения с «цифровой помощницей» предлагаем заполнить анкету и принять участие в исследовании. Через 3 месяца нужно вернуться к данной анкете и заполнить ее еще раз. Анкета доступна по ссылке
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |