Внутренняя политика Спор с банком

Спор с банком

41

Рассказываем, как быстро, бесплатно и справедливо разрешить спор с банком, сумма которого не превышает 500 тысяч рублей.

 Для урегулирования спора обратитесь к финансовому уполномоченному.

 Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг, содержащие денежные требования, к банкам, оказавшим им финансовые услуги.

 Размер требований потребителя не должен превышать 500 000 рублей.

 Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя финансовых услуг, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

 В качестве примеров споров с банками, которые рассматривает финансовый уполномоченный, можно привести следующие:

 — споры, связанные с исполнением обязательств по кредитному договору:

 •    несогласие заемщика с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги, предоставляемые кредитной организацией при заключении кредитного договора;

 •    несогласие заемщика с размером и/или порядком внесения платежей (например, в рамках договора потребительского кредита);

 •    несогласие с удержанием (списанием) денежных средств кредитной организацией;

 — споры, связанные с исполнением обязательств по договору банковского вклада:

 •    нарушение срока возврата денежных средств кредитной организацией;

 •    несогласие с расчетом процентов, произведенным кредитной организацией по договору банковского вклада;

 — иные споры с кредитными организациями

 •    несогласие с порядком и/или условиями конвертации иностранной валюты.

 Напоминаем, что Служба финансового уполномоченного создана государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг.

 Потребители финансовых услуг могут разрешить имущественные (денежные) споры со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, КПК, НПФами и ломбардами в досудебном порядке. Данный порядок является обязательным в силу Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовый услуг».

 Важно знать! В случае возникновения спора с финансовой организацией, подлежащего рассмотрению финансовым уполномоченным, до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

 Проверить, подлежит ли спор рассмотрению финансовым уполномоченным, можно здесь: https://finombudsman.ru/podlezhit-li-spor-rassmotreniyu-finansovym-upolnomochennym/

 Ознакомиться с подробной информацией о порядке можно на сайте finombudsman.ru в разделе «База знаний», размещенном здесь: https://finombudsman.ru/kb/

 Направить обращение финансовому уполномоченному можно через личный кабинет на сайте finombudsman.ru или через любой МФЦ Ульяновской области.



Спор с банком

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Спор с банком»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here