Лучник – Агро»
агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является
Россельхозбанк. РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании
имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса.
Работы можно подать по 4
направлениям: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие
коммуникационные проекты и фотоконкурс. По направлению медиа-проекты рассматриваются
как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций
о сельском хозяйстве.
Отдельной строкой идет
номинация фотоконкурс. На него принимаются работы, представляющие современное сельское
хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая,
фермерского труда и др. Впоследствии конкурс станет основой для формирования
отраслевого фотобанка для использования федеральными и региональными
журналистами, куда также войдут фотоколлекции предприятий отрасли.
«Сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает ИТ. Это
высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальностью и международным
признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Именно
для того, чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит
в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс «Серебряный
лучник-Агро»» совместно с главной национальной коммуникационной премией
страны», —
отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций АО «Россельхозбанк» Инна Корягина.
«Премия «Серебряный
Лучник — Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать
лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в
сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим
показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения – это сегодня
про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу, АПК скоро будет
задавать тренды на коммуникационном рынке в не меньшей степени, чем IT, телеком
или финансы», — заключил организатор премии Яков Миневич.
СПРАВОЧНО
«Серебряный Лучник» — главная национальная премия в области коммуникаций России.
Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области
коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных
коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые
в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в
национальной премии.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания
агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является
ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых
банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга
надежности крупнейших российских банков.
Подробная информация на
официальной странице конкурса
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |