Как отмечают в МБУ «Стройзаказчик», перед началом работ проектная организация получила заключение лицензированной лаборатории о недопустимом проценте прочности, выявленном при обследовании железобетонных конструкций моста, в том числе – при помощи ультразвука, анализа коррозии арматуры, геодезической съёмки и других методов.
Только после этого был разработан проект реконструкции переправы через Свиягу и возведения транспортной развязки, который прошёл госэкспертизу.
— Сегодня подрядчики продолжают устройство двух из четырёх коммуникационных тоннелей, один из которых станет велопешеходным, во втором пройдёт перенесённая тепломагистраль ПАО «Т Плюс». Главный тоннель пойдёт под мостом – по нему можно будет не только пройти под ним, но и подняться на остановки общественного транспорта, для маломобильных групп граждан смонтируют лифты, – сказал ведущий инженер МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов.
Также продолжается перекладка ливневой канализации метрового диаметра из полиэтиленовых труб – уже выполнен обвод с левой стороны тоннеля. На мосту производится укладка рельсошпальной решётки, готовится засыпка трамвайных путей щебёночным балластом.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |