Безопасность По какому адресу недовольный покупатель должен отправлять претензию, объяснил Верховный суд РФ

По какому адресу недовольный покупатель должен отправлять претензию, объяснил Верховный суд РФ

97

Одно из последних важных разъяснений Верховного суда касается правил защиты интересов покупателей, у которых появились претензии к качеству товара. Особенно актуальны такие толкования закона, если речь идет о дорогих покупках. Новый мобильный телефон — одна из них.

На первый взгляд эти простые правила все знают — если такой телефон или другая дорогая техника постоянно ломается после покупки, то покупатель может его вернуть и получить назад деньги. Для этого нужно просто отправить продавцу претензию. Без этого письма спорить в суде о дополнительных выплатах покупателю станет практически невозможно. И вот это фактически главное правило о порядке спора из-за некачественного товара многие покупатели либо не знают вообще, либо не помнят.

Но здесь важен адрес, на который такую претензию направляют, — не в магазин, где купили товар, а по юридическому адресу, по которому зарегистрирована компания. В противном случае в суде покупатель не сможет взыскать неустойку и штраф.

Ссылка

По какому адресу недовольный покупатель должен отправлять претензию, объяснил Верховный суд РФ

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «По какому адресу недовольный покупатель должен отправлять претензию, объяснил Верховный суд РФ»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here