Здоровье Об итогах проведения «горячих линий» и консультаций для потребителей по услугам такси...

Об итогах проведения «горячих линий» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

129

В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, Консультационном центре по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области», а также Консультационных пунктах для потребителей в период            с 14 по 25 ноября 2022 года проводилась тематическая горячая линия, посвящённая вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

В Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» в указанный период, по вопросам оказания услуг такси и каршеринга поступило 33 обращения по телефонам «горячих линий» и 1 обращение в письменном виде.

Преимущественное количество консультаций (15 вопросов) были связаны с нарушением правил оказания транспортных услуг: нерегулярные рейсы маршрутного такси, не предоставление возможности оплаты безналичным расчётом при условии наличия терминала в транспортном средстве, двойное списание платежа за оказание транспортной услуги, а также небезопасность вождения – риск угрозы здоровью потребителя;

3 вопроса касались деятельности агрегаторов такси;

7 вопросов были заданы о защите прав потребителей при пользовании такси;

9 обращений – по прочим вопросам оказания транспортных услуг, не вошедших в перечисленные выше категории вопросов (об авиаперелётах, правилах возврата стоимости неиспользованных авиабилетов и др.)

Всем обратившимся гражданам были даны устные рекомендации.

На 1 обращение о двойном списании при оплате такси дан письменный ответ.

На официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» были размещены анонсы о проведении «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

Также на сайтах Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» размещены информационные материалы о правах потребителей транспортных услуг.

Кроме того, были разработаны и распространены памятки в количестве 150 штук по вопросам оказания транспортных услуг.

            Работа Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по консультированию потребителей в сфере защиты прав потребителей по телефонам «горячая линия» продолжается.

Об итогах проведения «горячих линий» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Об итогах проведения «горячих линий» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here