Демонтаж старых конструкций на этом участке проводится с небольшим опережением графика. К настоящему моменту выполнено около 4/5 от запланированного объёма работ – строителям осталось демонтировать ещё две пролётные балки и две опоры. Эти мероприятия завершат примерно через две недели.
В целом, разборку моста и путепровода выполняют 42 специалиста, задействовано 36 единиц спецтехники – экскаваторы, погрузчики, самосвалы, подъёмные краны и бульдозер с гидромолотом.
Как пояснил начальник участка демонтажных работ Андрей Карасёв, старые элементы переправы имеют высокий износ и находятся в неудовлетворительном состоянии. Бетонные работы при возведении моста проводились почти 70 лет назад, монолитные конструкции с того времени исчерпали назначенный срок службы. К сегодняшнему дню характерными дефектами серединной части моста стали потеря прочности и выкрашивание бетона, деформация арматуры вследствие усталости и коррозии металла. Наиболее сильные разрушения наблюдаются над Свиягой из-за высокой влажности, перепада температур и механических повреждений в период ледостава и ледохода.
На участке переноса сети водопровода рабочие приступили к устройству камеры врезки возле улицы Хлебозаводской. Сейчас здесь возводят стены инженерного сооружения. Саму врезку водопровода планируют на следующей неделе.
На песчаное основание транспортной развязки после получения положительного заключения дорожной лаборатории начали укладывать геотекстильное покрытие. Также на объект завозят щебень для укрепления будущей кольцевой дороги, выходящей на улицы Набережная реки Свияги, Ленина и Ульяновскую, а также к прибрежным объектам. Кроме того, здесь продолжается прокладка труб ливневой канализации. Её общая протяжённость составит 1536 метров.
Напомним, масштабная реконструкция моста по улице Минаева и строительство развязки для микрорайона «Университет» стали возможными благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные дороги».
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |