Напомним, по проекту реконструкции мостового сооружения в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 24-метровые монолитные балки правого и левого путепроводов, установленные в середине 1990-х годов, подлежат обследованию на предмет повторного использования при возведении нового конструктива.
По словам ведущего инженера компании-подрядчика ООО «Самаратрансстрой» Айгуль Атауллиной, результаты первой экспертизы станут известны в начале марта.
— В течение трёх дней силами специализированной организации проводилась оценка технического состояния 10 железобетонных балок на правом путепроводе. В частности, эксперты из московской организации провели визуальный осмотр балок, замерили их геометрические параметры, с помощью геодезического оборудования проверили их ровность. Прочность конструкций исследовали методом ультразвуковой диагностики. Также специалисты взяли пробы материала для проведения химического исследования состава бетона. В феврале будет организована ещё одна проверка, после чего мы получим заключение о возможности повторного применения мостовых балок, – пояснила Айгуль Атауллина.
Также на переправе продолжается устройство свайного поля под опоры путепровода – за последнюю неделю сделаны шесть свай типа Франки. Здесь забетонировали ростверк опоры №2. Вдоль опоры ЛЭП начали заливать подпорную стенку – к настоящему моменту готов 10-метровый участок высотой 5,4 метра. Кроме того, в насыпь между мостом и путепроводом забили 10 свай для последующего устройства лифта у тоннеля № 1, предназначенного для маломобильных граждан.
Со стороны свияжского пляжа при участии специалистов филиала ПАО «Т Плюс» продолжается перенос тепломагистрали – к настоящему моменту смонтированы две ветки новых трубопроводов общей протяжённостью 350 метров.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |