8 и 9 ноября Ульяновск вновь станет центром российской моды. В отеле Radisson Hotel Ulyanovsk пройдёт 13-й сезон Ulyanovsk Fashion Week — яркое событие, которое объединит 15 городов, порядка 40 дизайнеров, более 600 моделей, визажистов, стилистов и тысячи поклонников и экспертов стиля со всей страны.
«Этот сезон — особенный. Мы полностью переосмыслили пространство подиума и кулис, добавили элементы театральности и символизма. Готовим грандиозное шоу с онлайн-трансляцией с трёх камер, чтобы зрители из любых городов могли почувствовать атмосферу происходящего», — отмечает генеральный продюсер Алиса Богатова.
Хэдлайнерами 13-го сезона станут бренд KlimkovaKids (Москва) и BigBrooch (Екатеринбург).
KlimkovaKids — один из самых ярких детских брендов России, известный своими показами на Milan, Dubai и ChinaFashionWeek. Дизайнер Евгения Климкова создаёт образы, где детская мода превращается в искусство — лёгкое, живое, эмоциональное. Является победителем многочисленных российских конкурсов в номинациях «Бренд года», «Лучшая детская одежда, «Лучший Детский бренд» и многих других
BigBrooch — бренд эксклюзивных украшений Олеси Журавлёвой, стажировавшейся у Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева. Авторский стиль, утончённая техника и признание ведущих домов моды сделали бренд символом женственности и креатива. Её броши-цветы носят звёзды и инфлюенсеры, а уникальные изделия бренда признаны Роспатентом как объекты мировой новизны.
«Особое внимание привлекает делегация из Екатеринбурга. Это более 50 человек, дизайнеры и модели. Специально для них, при участии заместителя министра искусства и культурной политики Ульяновской области Дениса Ильина, в РЖД был организован дополнительный вагон! К нам приедет специальный прицепной «модный вагон».И они представят эксклюзивные шоу и перформансы, созданные для UFW»,— рассказывает Алиса Богатова.
Среди вип-гостей 13 сезона Ульяновской недели моды — заместитель председателя правительства Ульяновской области Марина Алексеева, министр искусства и культурной политики Евгения Сидорова, её заместитель Денис Ильин, а также представители фэшн-индустрии, блогеры, инфлюенсеры и все, кто интересуется модой.
Концепция 13 сезона — «Мода как спектакль». Каждый показ — это маленькая постановка, где одежда, движение и свет становятся частью одной истории. Многие дизайнеры готовят театральные перформансы и fashion-инсталляции, вдохновлённые темой театра, искусства и свободы самовыражения.
В 13-м сезоне Ульяновской недели моды принимают участие более 40 брендов — как взрослых, так и детских, — которые представляют Санкт-Петербург, Тольятти, Казань, Москву, Екатеринбург, Ижевск, Димитровград и Ульяновск. Впервые на UlyanovskFashionWeek приедет бренд Peony из Санкт-Петербурга. Среди постоянных участников — KOFPLA, KUZINA, RESBYRES, ателье AF и многие другие, представляющие лучшие традиции и новые тенденции российской моды.
Кульминацией недели станет вечернее ParkingFashionShow 9 ноября — грандиозное действие под названием White: история света и теней, которое пройдёт на закрытой парковке Radisson. Гостей ждут необычные декорации, живая музыка и сеты приглашённых диджеев, световые постановки и коллекция Алисы Богатовой, созданная специально для этого шоу с вдохновением и с любовью к моде.
В рамках ульяновской недели моды традиционно особое внимание уделено поддержке молодых дизайнеров. Конкурсная программа с призовым фондом 100 000 рублей предоставляет начинающим модельерам возможность заявить о себе.
Также в рамках недели моды будет работать уникальный дизайн-маркет, где будут представлены бренды украшений, аксессуаров и предметов декора от талантливых дизайнеров со всей России. Единственным брендом одежды, представленным и на маркете и на подиумном показе, станет ShakirovaBrand из Казани.
Подробная информация о программе и участниках доступна и в
.
Проект реализуется при поддержке национального проекта «Туризм и гостеприимство»
![]() |
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |

