Информационная политика «Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»

«Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»

178


С
таким докладом выступит PR директор EpicstarsPR-директор Юлия Магась на
международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая
пройдет 27-28 мая в Москве.


                              


В докладе:


– Обзор основных инструментов
digital-маркетинга


– Общая стартегия онлайн-маркетинга


– Чем таргет отличается от контекста


– Делать самому или нанять подрядчика —
плюсы и минусы


– Почему маркетинг не работает — ключевые
ошибки


 


О спикере: Юлия Магась


PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS


– Опыт работы в маркетинге 8 лет


– С 2011 по 2016 год работала в компании
BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.


– С 2015 года активно занимается
направлением SMM


– Работала над созданием SMM-стратегии и
обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до
проекта «Альфа-Банка» — «Альфа-Опыт».


– Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч
до 1 млн. подписчиков.


– Автор гайдов по ведению коммерческих профилей
в Insatgram и Вконтакте.


– Проводит обучение и консультации по SMM.


– Выступает на различных мероприятиях в
качестве спикера.


 


Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА 2021»
ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200
директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников
PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и
стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные
инструменты для работы.


 


Два тематических потока докладов: связи с
общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных
структурах.


 


Спикеры расскажут о:


– построении эффективной PR-стратегии,


– актуальных кейсах антикризисного PR,


– новых инструментах работы с корпоративными
СМИ,


– управлении репутацией и работе с
негативом,


– технике подготовки убеждающих речей для
спикеров,


– комьюнити-менеджменте,


– том, как работать с оппозиционно
настроенными журналистами и враждебными СМИ,


– где брать инфоповоды, если ничего не
происходит,


– новых технологиях внутрикорпоративного
пиара,


– работе государственных и коммерческих
структур в различных регионах, направлениях и отраслях,


– малобюджетном пиаре и так далее.


 


Подробная программа конференции и регистрация на
сайте:


https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021


Или звоните по тел. (495) 540-52-76


«Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи ««Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here