Безопасность Битва за кухню: как суд защитил права потребителя после неудачной установки гарнитура

Битва за кухню: как суд защитил права потребителя после неудачной установки гарнитура

41

Граждане С. и А. обратились в суд с иском к
индивидуальному предпринимателю Ф. о защите прав потребителей. Основанием для обращения
с иском послужило нарушение сроков изготовления и поставки кухонного гарнитура,
обнаружение недостатков после сборки, а также повреждение натяжного потолка при
монтаже. Истцы неоднократно предоставляли ответчику возможность устранить
недостатки, но они не были устранены в установленные сроки.

Граждане С. и А. требовали повторного выполнения
работ по изготовлению, поставке и сборке кухонного гарнитура в срок не более 30
дней, демонтажа и вывоза кухонного гарнитура, взыскания неустойки, процентов по
статье 395 ГК РФ, компенсации морального вреда, убытков и штрафа.

В ходе судебного разбирательства ответчик выразил
готовность вернуть деньги за товар и убытки за повреждённый потолок, а также
средства, потраченные на сборку кухонного гарнитура. Индивидуальный предприниматель
признал иск частично, указав что заявленная неустойка, моральный вред и
штрафные санкции завышены.

Суд, учитывая компенсационный характер неустойки и
степень выполнения ответчиком своих обязательств, снизил неустойку до 30000
рублей. На основании изложенного суд решил удовлетворить исковые требования
частично и расторгнуть договор на изготовление кухонного гарнитура.

Битва за кухню: как суд защитил права потребителя после неудачной установки гарнитура

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Битва за кухню: как суд защитил права потребителя после неудачной установки гарнитура»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here