Такое заявление Губернатор сделал на заседании штаба по комплексному развитию региона 16 ноября.
«Диалог власти с обществом в онлайн-формате крайне важен. Он позволяет выявить болевые точки региона, вовремя оказать адресную помощь, правильно выработать системные решения сложных задач. При рассмотрении кандидатур на должности министров и глав районов, необходимо обращать внимание на рейтинги качества и оперативности ответов органов власти на обращения жителей, которые ежемесячно формирует ЦУР. Если районы или министерства регулярно попадают в «красные» зоны, нужно пересмотреть кандидатуры», — сказал Алексей Русских.
Ежемесячно специалисты ЦУР Ульяновской области проводят оценку работы исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона с сообщениями граждан в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В рейтинге учитываются время подготовки и качество ответа.
Так, через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» в октябре в органы исполнительной власти и местного самоуправления поступило 9431 обращение. Лучше всего взаимодействовали с жителями по решению вопросов Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды, Министерство здравоохранения, Агентство государственного строительного и жилищного надзора, Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерство просвещения и воспитания и Агентство по развитию человеческого потенциала. Среди органов местного самоуправления — Новоспасский, Павловский, Старокулаткинский, Вешкаймский и Мелекесский районы.
Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» в октябре зафиксировала 3080 сообщений жителей в социальных сетях. Здесь лидером по отработке обращений стало Министерство просвещения и воспитания. Среди органов местного самоуправления — Радищевский, Кузоватовский, Сурский и Майнский районы.
По информации специалистов ЦУР, в октябре жителей региона больше всего волновали вопросы здравоохранения. Доля поступивших в адрес профильного ведомства сообщений от общего числа составила более 35%. На втором месте вопросы, находящиеся в ведении Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия – 4,8%. В адрес администраций муниципальных образований региона поступило: более 28% сообщений от жителей Ульяновска, 5,7% адресовано руководству Димитровграда, 2,45% — Инзы.
Согласно рейтингу федеральной АНО «Диалог Регионы» по итогам октября ЦУР Ульяновской области вошел в число лидеров по работе с обращениями жителей в социальных сетях. За этот период специалисты обработали 99% обращений, поступивших в аккаунты органов власти в социальных сетях.
Для справки
Ульяновская область стала один из первых регионов, где по поручению Президента России Владимира Путина запустили ЦУР.
ЦУР ежедневно обрабатывает сообщения жителей, поступающие в платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», официальные сообщества органов власти в соцсетях. Специалисты фиксируют обращения, направляют их ответственным лицам для решения вопроса и контролируют время и качество ответов исполнителей.
Напомним, жители Ульяновской области могут сообщить о проблеме в социальных сетях, на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в специальном одноименном приложении.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |