Главный жилищный инспектор региона провел личный прием. Жительница Ульяновска
сообщила, что уборка подъезда ООО УК «Согласие» не осуществляется
продолжительное время.
«В прошлом году с августа по ноябрь в подъездах меняли окна, за это время
ни разу уборки не было. Управляющая компания проигнорировала мою просьбу
произвести перерасчет, я жду ответ с декабря. История регулярно повторяется.
Сейчас в подъезде вот уже 9 дней нет уборки», — пояснила заявитель.
Александр Карлин подчеркнул, что порядок проведения мероприятий по уборке
подъездов регламентирован в жилищном законодательстве. Также решением общего
собрания собственников можно установить иную периодичность. Если управляющая
компания не занимается решением вопроса, стоит обратиться в ее адрес с
письменным заявлением с требованием провести уборку подъезда. Факты неоказания
услуг по уборке подъезда необходимо зафиксировать в акте. Он составляется в
произвольной форме на бумаге с обязательным указанием периода, в течение
которого не оказываются услуги. Акт должны засвидетельствовать минимум два
жильца, в том числе, старший по дому. Далее необходимо подать заявление в УК с
указанием периода не уборки и приложением копии акта. Заявление подается в 2х
экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится
отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации
или подпись принявшего).
В срок не позднее 10 дней должен последовать ответ, а уборка — проведена.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |