В числе основных задач службы 122 — прием обращений, помощь в составлении жалобы на работу органов власти, а также консультирование на темы, касающиеся COVID-19.
Специалисты кол-центра помогут вызвать на дом врача, записаться на вакцинацию, проконсультировать относительно порядка тестирования на коронавирус, а также расскажут обратившимся, как себя вести при контакте с больным COVID-19, а еще соединят при необходимости с горячими линиями Минздрава, социальной защиты, службы занятости и телемедицины.
Ждут звонков на линию 122 и при наличии жалобы, касающейся работы медиков, коммунальных служб, служб жизнеобеспечения и других структур. Специалист направит информацию в соответствующее ведомство для разбирательства. Решить вопрос должны будут в три дня. Причем после этого служба 122 вновь свяжется с обратившимся в единую региональную службу гражданином.
Ульяновцам также напоминают, что в случае необходимости вызова скорой помощи или других экстренных служб на своем телефоне надо набирать номер 112.
Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи |