Информационная политика «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ»

«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ»

190


13  мая Тимур Асланов провел
вебинар


 «Чек-лист для специалистов по
внутренним коммуникациям»
,


 Если вы не регистрировались и не
смогли принять участие, тогда у нас для вас есть запись.


 


Мы выложили на ютьюб-канал запись
вебинара и она доступна вот по этой ссылке:  https://youtu.be/wlmgZwxmxkk


 


А для того, чтобы основательно
погрузиться в тему внутренних коммуникаций, мы приглашаем вас на практический
курс журнала «Пресс-служба»


«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И
ТРЕНДЫ»
,


который состоится в Москве 15-17 июня.


 


Курс познакомит участников с актуальными
в новых условиях инструментами внутренних коммуникаций, ответит на самые острые
вопросы о том, как строить информационную работу внутри компании в турбулентные
времена, как и о чем говорить с сотрудниками в текущей ситуации, как
перестроить стратегию PR-работы внутри организации.


 


Это трехдневный очный практический курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
специалистов по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации
в компании.


 


Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних
коммуникаций.


 


В рамках PR-школы специалисты-практики,
проведут мастер-классы по темам:


















































выстраивать стратегию PR -работы
внутри организации,





отбирать и формировать информационные
поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней
аудитории,





привлекать внимание внутренней
аудитории, повышать престиж компании в глазах сотрудников,





пробуждать в сотрудниках инициативу,
лояльность и ответственность,





формировать и продвигать имидж
компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,





формировать и укреплять корпоративную
культуру,





проводить интересные внутренние
мероприятия,





понимать технику успешного решения
кризисных ситуаций внутри коллектива,





разбираться в нюансах подготовки
PR-текстов для внутренней аудитории,





увеличивать отдачу от
внутрикорпоративной PR-деятельности.





управлять моральным настроем
сотрудников





Все мастер-классы построены исключительно на кейсах из области медицины, в
том числе будут разобраны и кейсы участников PR-школы. Этот курс подойдет и
опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
 


В программе школы также нетворкинг-сессия и обмен опытом между
участниками. Это позволит всем и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые
наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.



Итак,

3 дня полного погружения в тему медицинского пиара в
социальных сетях.

3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами
и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий
и просто позитива.
 


Всем, кто соскучился по живому обучению
и общению с коллегами, устал от скайпа и зума, хочет подпитаться идеями и
энергетикой: ждем вас в Москве с 15 по 17 июн
2022 года.


 


На PR-школе журнала Пресс-служба.
Специальный модуль 
«Внутрикорпоративный PR»


 


Посмотрите программу и подайте заявку на
обучение


ЗДЕСЬ


 


или звоните нам


 (495) 540-52-76


 


«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ»

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи ««ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ»»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here