Новости В 2021 году в Центр управления городом поступило более 58 тысяч обращений...

В 2021 году в Центр управления городом поступило более 58 тысяч обращений граждан

68

В 2021 году в Центр управления городом поступило более 58 тысяч обращений граждан

За прошлый год  Центр управления городом получил 58 685 обращений жителей. Наибольшее количество обращений поступило в Единую диспетчерскую службу – 31 759, это на 4,5 тысячи больше, чем в 2020 году.

Кроме того, через систему «Инцидент менеджмент» принято 13258 жалоб, на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – 10070, а по телефону 112 и посредством социальных сетей – 3598. Все вопросы отработаны в полном объёме в установленные сроки.

В основном жителей беспокоили проблемы качества коммунальных услуг, вопросы содержания многоквартирных домов, очистки дорог и дворов. Также в работу принимались сообщения о благоустройстве территорий и расчёта тарифов за ЖКУ. Для отработки сообщений ЕДС провела 1 298 выездов.

По каналам Центра управления регионом поступило 23 981 сообщения. Наибольшее количество сообщений поступило из Засвияжского района – 3698, из Заволжского – 3428, из Железнодорожного – 2971 и из Ленинского района – 2746.

— Например, жителей Нижней террасы интересовал вопрос ремонта пешеходного моста на остановке «Улица Заречная». В июле 2021 года переход был полностью отремонтирован. После обращений граждан были ликвидированы свалки и вывезены порубочные остатки в том числе с места бывшего кинотеатра «Рассвет», Гагарина 1 и Железнодорожной 11. Своевременно закрыты колодцы на улице Пионерской, проспекте Нариманова и многих других участках, — сообщила заместитель главы города по экономике и стратегическому планированию Елена Черкас.

По категории «Благоустройство» поступило 2912 сообщений. Горожане поднимали вопросы о ненадлежащем содержании зеленых насаждений и сносе аварийных деревьев, уборке территорий, благоустройстве общественных пространств, проблеме открытых люков.

По категории «ЖКХ» поступило 2 718 сообщений. Основная проблема связана с качеством предоставления услуг, содержанием дворов, установкой и содержанием детских игровых площадок. Отреагировав на обращения, была проведена замена и промывка сетей в доме №16 по улице Героев Свири, восстановлено теплоснабжение в общежитии на проспекте Нариманова, 85, произведена замена участка чугунного водовода в районе дома №17 по улице Станкостроителей.

Кроме того, жителей волновал вопрос освещения города, по данной теме поступило 2 945 сообщений. Восстановлено освещение в микрорайоне Мостовая, на улице Ульяны Громовой и Розы Люксембург, а также на хоккейной площадке на улице Любови Шевцовой, 55.

В категории «Общественный транспорт» поступило 1 092 сообщения. По многочисленным просьбам жителей для обеспечения транспортной доступности в августе 2021 было открыто движение по левобережной развязке «Президентского моста» через Волгу.

Напоминаем, что по любой проблеме жители города могут обратиться:

— через портал госуслуг;

— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

— виджеты на сайтах органов власти и учреждений региона;

— оператора службы 122;

— сотрудников МФЦ;

— телефон ЦУГ: 05, 73-79-11.

В 2021 году в Центр управления городом поступило более 58 тысяч обращений граждан

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «В 2021 году в Центр управления городом поступило более 58 тысяч обращений граждан»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here