Здоровье Роспортебнадзор помог пассажирам через суд вернуть деньги за услуги, навязанные авиаперевозчиком «НордСтар»

Роспортебнадзор помог пассажирам через суд вернуть деньги за услуги, навязанные авиаперевозчиком «НордСтар»

121

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области со ссылкой на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует о следующем.

Роспотребнадзор продолжает участвовать в судебных разбирательствах с авиакомпаниями из-за навязывания дополнительных услуг. Очередное решение в пользу потребителей вынесено Красноярским краевым судом по иску территориального органа Роспортебнадзора. Теперь пассажиры авиакомпании «НордСтар», которые в период с 2019 года по март 2022 вынужденно оплачивали дополнительные услуги при приобретении билетов на сайте, смогут вернуть средства обратно.

Суд удовлетворил иск в защиту неопределенного круга лиц с требованием признать противоправными действия АО «АК «НордСтар». Ранее оформление и приобретение билета на сайте компании было невозможно без оплаты «услуги» по подбору провозной платы. Ее стоимость составляла 550 рублей за один сегмент перевозки.

На сегодняшний день всем, кто обратился в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, авиаперевозчик возвратил денежные средства. Тем, кто ещё не успел это сделать, предлагаем обратиться напрямую в АО «АК «НордСтар». Форму претензии прилагаем.

В настоящее время территориальные органы Роспотребнадзора уже подали 12 исков к авиакомпаниям и другим организациям в сфере перевозок по оспариванию практики автозаполнения согласия на приобретение страховок при онлайн-оформлении билетов.

Вопросы навязывания дополнительных услуг находятся на особом контроле Роспотребнадзора.

Всем потребителям — жителям Ульяновской области, столкнувшимся с навязыванием дополнительных услуг в различных сферах, предлагаем активно обращаться в адрес Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области для организации оценки данных фактов и принятия необходимых мер реагирования.

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области дополнительно сообщает, что граждане и предприниматели смогут получить консультации от специалистов Управления по телефонам «горячих линий», а также в Консультационных центрах для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области (и его филиалах).

За разъяснениями в целях защиты своих прав потребители могут обращаться на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по телефону 8 (800) 707 68 58, 8 8422 44 45 08, 8 8422 44 47 91: понедельник и вторник — с 14.00 до 18.00; среда и четверг – с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00; пятница — с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45.

В нерабочее время, праздничные и выходные дни запись обращений ведется на автоответчик.

Кроме того, Вы можете обратиться за консультацией в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» по следующим телефонам 8 (8422) 40-43-43, 70-60-36 (на территории г. Ульяновска) и в консультационные пункты в филиалах ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области:

(842 54) 2-12-12 (р.п. Ишеевка);

(842 37) 2-34-62 (р.п. Кузоватово);

(842 46) 2-26-87 (р.п. Карсун);

(84235) 2-42-92 (г. Димитровград).

Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, кабинет № 5 ежедневно с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00 (в пятницу до 16.45) осуществляется личный прием граждан в рамках работы общественной приемной, а также в консультационных центрах (пунктах) для потребителей, координаты которых можно уточнить в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области.

Обращение можно направить в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области любым удобным для Вас способом: 432017, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.4 (канцелярия); e-mail: 73rpn@73rospotrebnadzor.ru; http://www.73.rospotrebnadzor.ru.

Кроме того, с вопросом консультационного характера Вы можете обратиться через портал ГИС ЗПП по ссылке http://zpp.rospotrebnadzor.ru
в модуль «Виртуальная приемная».

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с
многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и
исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике
Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Роспортебнадзор помог пассажирам через суд вернуть деньги за услуги, навязанные авиаперевозчиком «НордСтар»

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Роспортебнадзор помог пассажирам через суд вернуть деньги за услуги, навязанные авиаперевозчиком «НордСтар»»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here