Безопасность Постановление Правительства Ульяновской области №700-П от 24.12.2021

Постановление Правительства Ульяновской области №700-П от 24.12.2021

221

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области

 

В соответствии со статьями 6 и 231 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной

    и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области.
  2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 18.02.2019 № 51-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области».
  3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением раздела 7 утверждаемого Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области и приложения к нему, которые вступают в силу с 1 марта 2022 года.

 

 

 

Председатель

Правительства области                                                                                 В.Н.Разумков

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ульяновской области

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре) в области

розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области (далее – региональный государственный контроль (надзор).

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора)

являются:

1) соблюдение организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции на основании выданной Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области лицензии (далее – лицензиаты), лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведённой сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьёй 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства  и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) сведений об обороте алкогольной продукции, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;

3) соблюдение лицензиатами, организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее – контролируемые лица) обязательных требований к декларированию объёма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объёма собранного винограда для производства винодельческой продукции.

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее – Министерство).

1.4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются  Министр агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее – Министр) и его первый заместитель.

1.5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются государственные гражданские служащие Министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – должностные лица Министерства).

1.6. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

1.7. Министерство обеспечивает учёт объектов контроля посредством:

внесения сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

заполнения данных в государственной информационной системе «Типовое облачное решение контрольной (надзорной) деятельности».

1.8. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ) с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ.

 

  1. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

 

2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.

2.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты контроля относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

1) среднего риска;

2) умеренного риска;

3) низкого риска.

2.3. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.

2.3.1. Критерии отнесения объектов контроля к категории среднего риска:

1) с учётом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ для розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – обязательные требования), – наличие у лицензиата 100 и более обособленных подразделений, в которых осуществляется лицензируемый вид деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Ульяновской области;

2) с учётом оценки вероятности несоблюдения лицензиатами обязательных требований – осуществление лицензируемого вида деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в барах, кафе и буфетах.

2.3.2. Критерии отнесения объектов контроля к категории умеренного риска:

1) с учётом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований – наличие у лицензиата менее 100 обособленных подразделений, в которых осуществляется лицензируемый вид деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Ульяновской области;

2) с учётом оценки вероятности несоблюдения лицензиатами обязательных требований – осуществление лицензируемого вида деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в ресторанах.

2.3.3.  Критерием отнесения объектов контроля к категории низкого риска является отсутствие критериев отнесения объектов контроля к категориям среднего и умеренного риска.

2.4. Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

1) наличие сведений о розничной продаже алкогольной продукции по минимальной цене, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или по цене, превышающей минимальную не более чем на 5 %;

2) наличие информации о сокращении или увеличении объёма розничных продаж маркируемой алкогольной продукции более чем на 50 %

за шесть месяцев текущего года по сравнению с объёмом розничных продаж маркируемой алкогольной продукции за аналогичный период предыдущего года при неизменной площади и количестве стационарных торговых объектов и объектов общественного питания;

3) отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;

4) наличие информации о допущенных контролируемым лицом нарушениях обязательных требований.

 

  1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. С целью профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Министерством утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области (далее также – программа профилактики) в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) с целью снижения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Министерством проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

3.3. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://mcx73.ru/ (далее – официальный сайт), в средствах массовой информации и в иных формах.

3.4. Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своём официальном сайте:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора);

2) сведения об изменениях, внесённых в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;

3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами указанных нормативных правовых актов в действующей редакции;

4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утверждённые в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований;

6) программу профилактики;

7) исчерпывающий перечень сведений, которые запрашиваются Министерством у контролируемого лица;

8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

9) сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

10) доклады, содержащие результаты обобщения Министерством правоприменительной практики;

11) доклады о региональном государственном контроле (надзоре);

12) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и (или) программой профилактики.

3.5. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства, и его публичное обсуждение.

Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением Министерства и размещается на официальном сайте не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным годом.

3.6. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждённых данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение), предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения представить в Министерство возражения на объявленное предостережение (далее – возражения).

3.6.1. В возражении контролируемым лицом указываются:

наименование организации или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

дата и номер предостережения;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

3.6.2. Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, а также их копии.

3.6.3. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство либо в виде электронного документа, оформленного в соответствии со статьёй 21 Федерального закона от 31.07.2020  № 248-ФЗ.

3.6.4. Министерство рассматривает возражение в течение 15 дней со дня его получения. По результатам рассмотрения возражения Министр или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

1) отменить объявленное предостережение;

2) отказать в удовлетворении возражения.

3.6.5. Не позднее дня, следующего за днём принятия соответствующего решения, Министерство направляет контролируемому лицу ответ о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьёй 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

3.6.6. В случае отказа в удовлетворении возражения в ответе указываются основания принятия решения об отказе в удовлетворении возражения.

3.7. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, в ходе личного приёма либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного (надзорного) мероприятия.

3.7.1. Должностное лицо Министерства осуществляет консультирование по следующим вопросам:

1) о содержании обязательных требований;

2) о порядке проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

3) о порядке выполнения обязательных требований;

4) о порядке исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

3.7.2. Письменное консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

3.7.3. Консультирование по пяти и более однотипным обращениям контролируемых лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения.

3.8. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путём использования видео-конференц-связи.

Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и (или) розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением розничной продажи произведённой сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции), подлежащей лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ, в течение одного года с момента начала их деятельности.

О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

Профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.

 

  1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)

 

4.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

4.2. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство документально подтверждённую информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:

заболевания, связанного с утратой трудоспособности;

препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы;

иных уважительных причин, объективно лишающих возможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, повлёкших невозможность присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

4.3. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъёмка, аудио- и видеозапись.

Видеозапись и фотосъёмка могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении должностного лица Министерства.

Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.

4.4. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фотосъёмка, аудио- или видеозапись осуществляются обязательно в случаях:

проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним должностным лицом Министерства;

отказа со стороны контролируемого лица должностному лицу Министерства в доступе на объекты, в которых контролируемое лицо осуществляет розничную продажу алкогольной продукции.

Использование фотосъёмки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

Информация о проведении фотосъёмки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт).

Результаты проведения фотосъёмки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.

4.5. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом:

1) документарная проверка;

2) контрольная закупка;

3) инспекционный визит;

4) выездная проверка.

4.6. В ходе документарной проверки при необходимости совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, и в соответствии со статьёй 72  Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.7. В ходе контрольной закупки при необходимости совершается осмотр.

Контрольная закупка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020  № 248-ФЗ, и в соответствии со статьёй 67  Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.8. В ходе инспекционного визита при необходимости совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

инструментальное обследование;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, и в соответствии со статьёй 70  Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.9. В ходе выездной проверки при необходимости совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

экспертиза.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного контролируемого лица – субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов – для микропредприятия.

Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, и в соответствии со статьёй 73  Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.10. Специальные режимы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не предусмотрены.

 

  1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

5.1. Должностное лицо Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляет акт.

5.2. Акт оформляется на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом обязательных требований должностное лицо Министерства после оформления акта выдаёт контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.

5.3. Акт, составленный по окончании контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

 

  1. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц

 

6.1. Порядок рассмотрения жалобы на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 248-ФЗ.

6.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Министерства рассматривается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности.

6.3. Жалоба на действия (бездействие) Министра или лица, исполняющего его обязанности, рассматривается Правительством Ульяновской области.

6.4. Жалоба на действия Министерства рассматривается Правительством Ульяновской области.

6.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня  её регистрации.

  1. Показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) и его целевые значения

 

Оценка результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) проводится в соответствии с показателями результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области, перечень которых приведён

в приложении к настоящему Положению.

 

 

________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении

регионально
го государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области

 

Наименование органа исполнительной власти: Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее – Министерство)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ульяновской области

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: нарушение обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной

и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» для розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции (далее – обязательные требования)

Цель контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее – контролируемые лица) обязательных требований

Номер (индекс) показа-теля

Наименование показателя

Формула расчёта

Комментарии (интерпретация значений)

Базовое значение показателя

Между-народные сопоставле-ния показателей

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Сведения

о документах стратегичес-кого плани-рования, содержащих показатель (при его наличии)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А.

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей,

выражающиеся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1.

Объём легальных розничных продаж алкогольной продукции (за исключением пива) на душу совершеннолетнего населения, л

О / Ч, где:

О – объём легальных розничных продаж алкогольной продукции (за исключением пива), л;

Ч – численность совершеннолетнего населения Ульяновской области, чел.

15

15

Данные единой го-сударственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС);

данные Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка; данные Федеральной службы государственной статистики (далее – Росстат)

А.2.

Количество лицензированных точек продаж алкогольной продукции в расчёте на 1000 совершеннолетнего населения, ед.

 Т / Ч * 1000, где:

Т – количество лицензированных торговых точек продаж алкогольной продукции, ед.;

Ч – численность совершеннолетнего населения Ульяновской  области, чел.

2

2

Данные государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

данные Росстата

Индикативные показатели

В.

Показатели эффективности, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.2.

Показатели, характеризующие качество проводимых контрольных (надзорных) мероприятий в части их направленности

на устранение максимального объёма потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1.

Количество проведённых контрольных (надзорных) мероприятий, ед.

ВО + Пд + Пв + КЗ + ИВ, где:

ВО – количество выездных обследований, ед.;

Пд – количество

документарных проверок, ед.;

Пв – количество

выездных проверок, ед.;

КЗ – количество контрольных закупок, ед.;

ИВ – количество инспекционных визитов, ед.

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной)

деятельности» (далее – ГИС ТОР КНД)

В.2.2.

Численность контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, ед.

Значение показателя определяется путём прямого подсчёта численности контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.2.3.

Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, %

н / Лпр) * 100 %, где:

Лн – численность контролируемых лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, чел.;

Лпр – общая численность контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия, чел.

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.2.4.

Численность контролируемых лиц, которыми были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, чел.

Значение показателя определяется путём прямого подсчёта численности контролируемых лиц, которыми были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.2.5.

Доля контроли-руемых лиц,

которыми были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, %

у / Лн) * 100 %, где: 

Лу – численность контролируемых лиц, которыми были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, чел.;

Лн – численность контролируемых лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, чел.

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.3.

Показатели, характеризующие параметры проведённых контрольных (надзорных) мероприятий

В.3.1.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы, в общем количестве проведённых контрольных (надзорных) мероприятий %

ж / П) * 100 %, где:

Пж – количество контрольных (надзорных) мерприятий, на результаты которых поданы жалобы, ед.;

П – общее количество проведённых контрольных (надзорных) мероприятий, ед.

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.3.2.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания, в общем количестве  проведённых контрольных (надзорных) мероприятий с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, %

(ПНдисадм / ПН) *

100 %, где:

ПНдисадм – количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания, ед.;

ПН – общее количество проведённых контрольных (надзорных) мероприятий с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, ед.

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.3.3.

Доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполне-нием предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее – предписание), %

(Прнп / Пр) * 100 %, где:

Прнп – количество выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, ед.;

Пр – общее количество выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, ед.

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.3.4.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях направлены в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, в общем количестве контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований, %

уг / Пн) * 100 %, где:

Пуг – количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях направлены в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, ед.;

Пн – общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований, ед.

 

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.3.5.

Общая сумма наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий административных штрафов, руб.

Значение показателя определяется путём суммирования всех наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий административных штрафов

Решения судов, всту-пившие в законную силу

В.3.6.

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, руб.

Значение показателя определяется путём суммирования всех уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам  контрольных (надзорных) мероприятий

Данные единого

реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

В.3.7.

Доля взысканных административных штрафов в общей сумме наложенных административных штрафов, %

у / Ш) * 100 %, где:

Шу – общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам КНМ, руб.;

Ш – общая сумма наложенных по итогам КНМ административных штрафов, руб.

Данные единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

данные ГИС ТОР КНД

________________

 

Приложения

Постановление Правительства Ульяновской области №700-П от 24.12.2021

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «Постановление Правительства Ульяновской области №700-П от 24.12.2021»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here